Обязанности:
расчет заработной платы; работа с поставщиками и подрядчиками; - оформление и контроль первичных документов (накладные, акты, акты сверки);
Условия:
оформление в соответствии с ТК РФ; пятидневка
Требования:
высшее или среднее профессиональное образование; стаж работы не менее 3-х лет
Обязанности:
- Учет ТМЦ (материалы, ГСМ, спецодежда, оборудование, давальческий материал у подрядчика) в строительных проектах. - Контроль движения материалов: приход,
Требования:
- Учет ТМЦ (материалы, ГСМ, спецодежда, оборудование, давальческий материал у подрядчика) в строительных проектах. - Контроль движения материалов: приход,
Обязанности:
Прием, учeт, выдача и хранeние дeнежныx сpeдcтв с сoблюдeниeм пpaвил, oбеспечивaющих их coxpанность; Ведение на oснoве пpиходных и pаcxодныx докумeнтов
Условия:
Оформление по ТК РФ График работы 5/2 - 6/1 с 09:00 до 18:00 (8 часовой рабочий день) Уютный новый офис; Удобное месторасположение; Дружелюбный коллектив.
Агропромышленный комплекс Астраханский является крупнейшим предприятием по выращиванию томатов и производству томатной пасты в России, мы поставляем на российский рынок почти 50% томатной пасты. ВАМ ПРЕДСТОИТ ВЫПОЛНЕНИЕ СЛЕДУЮЩЕГО ФУНКЦИОНАЛА: Контроль за отражением в учете фактов хозяйственной деятельности, ...
АПК Астраханский
Астрахань
Работа в Телеграм
TGWork
от 1000
Удаленная работа
Из дома
Без опыта
Только удаленные вакансии в Телеграм. Новые предложения каждый день.
Мы предлагаем:
Бесплатное обучение и прокачка тебя как профессионала, безупречное наставничество на каждом этапе; Высокий процент от сделки, средний доход от 70 000
Требования:
Проактивность; Желание расти и развиваться с командой профессионалов; Готовность помочь клиенту при реализации желаний. Владеешь грамотным устным/
В твои задачи будет входить: Расчет и выплата заработной платы, отпускных, больничных, командировочных, пособий. Начисление и уплата налогов и страховых взносов, связанных с оплатой труда. Подготовка и сдача отчётности по зарплате (например, 6-НДФЛ, 4-ФСС). Подготовка и оформление документов по начислению ...
Обязанности:
Работа с потребителями (сверка, возврат денежных средств, зачеты между договорами и прочие операции) в четко установленные сроки Оптимизация и ведение
Требования:
Образование высшее экономическое. Стаж работы не менее 3 лет на аналогичных участках; Практический опыт работы в программе 1С 8.3 Предприятие, пакет Microsoft
Bridge-Group – это многопрофильная российская компания, которая с 2008 года активно способствует развитию международных корпораций и российского бизнеса. Мы предлагаем широкий спектр услуг, включая аутсорсинг бухгалтерии, налогового учета, кадрового делопроизводства, охраны труда, воинского учета, аутстаффинга, ...
Мы предлагаем:
✓ Официальное трудоустройство по ТК РФ ✓ Своевременные выплаты заработной платы (2 раза в месяц) + годовая премия по итогам работы ✓ Пятидневная рабочая неделя; суб., вскр. - выходные дни, с 8-00 до 17-00 Необходимые знания и навыки: ✓ Опыт работы с соответствующим функционалом не менее 3-х лет ✓ Уверенное
Обязанности:
Расчет заработной платы. Кадровое делопроизводство. Сверка с поставщиками и покупателями. Контроль дебиторской задолженности. Ведение кассы.
Условия:
Оформление в соответствии
Требования:
Опыт работы в должности бухгалтера не менее 3-х лет. Знание 1С8.3, ERP, Word, Excel. Умение работать с большими объёмами информации в условиях
Условия:
Работа в надежной компании с всемирно известным брендом Стабильный доход (фиксированный оклад) Выплаты 2 раза в месяц График 5/2 (с 9 до 18) Справедливое руководство Обязанности Ведение 6 ИП (УСН и ПСН) Работа в программах Далион, 1С Бухгалтерия, Честный знак Ведение кадрового делопроизводства (КДП),
Обязанности:
• Осуществлять прием и контроль первичной документации по соответствующему участку бухгалтерского учета; • Вести учет поступления, движения, выбытия товаров
Условия:
• Материальная помощь к отпуску; • Полный социальный пакет; • Предоставление служебного транспорта для привоза и отвоза обратно сотрудников; • Амбулаторно-курортное
В твои задачи будет входить: Руководство формированием информационной системы бухгалтерского учета и отчетности в соответствии с требованиями бухгалтерского, налогового, статистического и управленческого учета, обеспечение предоставления информации внутренним и внешним пользователям Принятие, контроль ...
Обязанности:
Прием, учeт, выдача и хранeние дeнежныx сpeдcтв с сoблюдeниeм пpaвил, oбеспечивaющих их coxpанность; Ведение на oснoве пpиходных и pаcxодныx докумeнтов
Условия:
Оформление по ТК РФ График работы 5/2 - 6/1 с 09:00 до 18:00 (8 часовой рабочий день) Уютный новый офис; Удобное месторасположение; Дружелюбный коллектив.