Требования:
Приглашаем врачей в престижную сеть медицинских клиник! • Высокий доход от 100 000 ₽ – стабильные выплаты 2 раза в месяц + персональные бонусы! • Гибкий график – подстроим под твой ритм жизни, даже если ты совмещаешь работу! • Полный соцпакет: официальное трудоустройство, больничные, отпуска, бесплатная
Требования:
Приглашаем врачей в престижную сеть медицинских клиник! • Высокий доход от 100 000 ₽ – стабильные выплаты 2 раза в месяц + персональные бонусы! • Гибкий график – подстроим под твой ритм жизни, даже если ты совмещаешь работу! • Полный соцпакет: официальное трудоустройство, больничные, отпуска, бесплатная
Барнаул
Работа в Телеграм
TGWork
от 1000
Удаленная работа
Из дома
Без опыта
Только удаленные вакансии в Телеграм. Новые предложения каждый день.
Требования:
Приглашаем врача в сеть современных медицинских клиник • Конкурентная зарплата от 100 000 рублей с гарантированными выплатами 2 раза в месяц • Индивидуальную систему оплаты труда (оклад + бонусы) • Гибкий график работы с возможностью совмещения • Возможности профессионального роста через корпоративную
Обязанности:
• • Осуществляет руководство деятельностью приемного отделения в соответствии с положением об отделении, его функциями и задачами; • Совершенствует формы и методы работы, планирование
Условия:
• • Полный соц. пакет; • Дополнительный отпуск за вредные условия труда по итогам СОУТ; • Заработная плата два
Проводит подготовительную работу для лечебно-диагностической деятельности. Оказание медицинской помощи.Среднее профессиональное образование. Наличие сертификата. Без опыта работыСреднее профессиональное образование. Наличие сертификата. Без опыта работыАдрес: Алтайский край, Город Барнаул, Гущина улица, ...
КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "АЛТАЙСКИЙ КРАЕВОЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ОХРАНЫ МАТЕРИНСТВА И ДЕТСТВА"
Первичный прием пациентов в смотровом кабинете поликлинического отделения. Проводить осмотр всех женщин, обратившихся впервые в течение года в поликлинику, независимо от возраста и характера заболевания. Направлять женщин с выявленной патологией или с подозрением на заболевание к врачу акушеру-гинекологу. ...
КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КРАЕВАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ № 2 ИМЕНИ З.С. БАРКАГАНА"
РАБОТА В СТАЦИОНАРЕ и ПРИЕМНОМ ПОСТЕ АКУШЕРСКОГО ОБСЕРВАЦИОННОГО ОТДЕЛЕНИЯ ОКАЗЫВАЕТ КВАЛИФИКАЦИОННУЮ МЕДИЦИНСКУЮ ПОМОЩЬ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ, ИСПОЛЬЗУЯ СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДЫ ДИАГНОСТИКИ, ЛЕЧЕНИЯ, ПРОФИЛАКТИКИ И РЕАБИЛИТАЦИИВ/О МЕДИЦИНСКОЕ, ОПЫТ РАБОТЫ ЖЕЛАТЕЛЕН, НАЛИЧИЕ СЕРТИФИКАТА ОБЯЗАТЕЛЬНО.Социальный пакет. ...
КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "АЛТАЙСКИЙ КРАЕВОЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ОХРАНЫ МАТЕРИНСТВА И ДЕТСТВА"
Обязанности:
Врач-акушер-гинеколог (Родильный дом) Оказание квалифицированной медицинской помощи по специальности, используя современные методы диагностики, лечения,
Требования:
высшее образование - специалитет по специальности Лечебное дело или Педиатрия и подготовку в интернатуре и (или) ординатуре по специальности Акушерство
Обязанности:
Проводить подготовительную работу для лечебно-диагностической деятельности. Осуществлять уход за новорождёнными в период пребывания в родильном доме;
Условия:
Работа в родовом
График работы:
1/3 с 08.00 - 08.00 Официальное трудоустройство и социальные гарантии согласно ТК РФ заработная плата указана с учетом наличия категории,
КГБУЗ Алтайский Краевой Клинический Центр Охраны Материнства и Детства
Обязанности:
Женская консультация: доабортное консультирование беременных, обратившихся с целью искусственного прерывания беременности; оказание социальной помощи женщинам
Требования:
Среднее профессиональное образование - программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих; или среднее общее образование и профессиональное обучение
Обязанности:
Проводить осмотр всех женщин, обратившихся впервые в течение года в поликлинику, независимо от возраста и характера заболевания; направлять женщин
Требования:
среднее профессиональное образование по специальности «Лечебное дело», «Акушерское дело» и сертификат специалиста по специальности «Акушерское