Условия:
- Официальное трудоустройство, полностью белая зп от 90000 тыс.р + 1% от товарооборота - Стабильная выплата заработной платы два раза в месяц; - График
Требования:
- опыт поваром, Су-шефом, Бригадиром; - Желателен опыт работы в управлении. Работа абсолютно не кабинетная, обязанности: -помощь и координация работы линейного
Сеть ресторанов СОЛНЕЧНЫЙ ДЕНЬ и МАМА МАРГАРИТА
Барнаул
Работа в Телеграм
TGWork
от 1000
Удаленная работа
Из дома
Без опыта
Только удаленные вакансии в Телеграм. Новые предложения каждый день.
Что мы предлагаем: Работу в устойчивой и стабильной компании Официальное оформление с первого рабочего дня Высокий уровень дохода Зарплата белая, оклад + премии с первого месяца работы Удобный график работы 2/2 Медосмотр за счёт компании Обучение с первого рабочего дня Классную и драйвовую команду Медицинскую ...
Вакансия открыта в г. Барнаул! Изысканная кухня. Высокие стандарты. Команда профессионалов!Наше кадровое агентство ХАНТЛИНК (основано в 2021 году) специализируется на подборе управленцев и экспертов для компаний Сибири. Мы сотрудничаем с сильными брендами и подбираем людей, для которых качество — не ...
Условия:
Работа в успешном проекте Профессиональное развитие Бесплатное вкусное питание Корпоративные мероприятия Трудоустройство в соответствии с ТК РФ Стабильная
Требования:
Опыт работы в должности управляющего рестораном более 3 лет Высшее образование Приветствуется владение английским языком Личные качества: Оптимизм
Условия:
- Официальное трудоустройство, полностью белая зп от 90000 тыс.р + 1% от товарооборота - Стабильная выплата заработной платы два раза в месяц; - График
Требования:
- опыт поваром, Су-шефом, Бригадиром; - Желателен опыт работы в управлении. Работа абсолютно не кабинетная, обязанности: -помощь и координация работы линейного
График работы:
пятидневка с 8:30 до 17:00Профессиональный рост и развитие внутри компанииВозможность стать частью надёжного и растущего бизнесаЕсли вы хотите развиваться в стабильной компании и готовы взять на себя ответственность за эффективную логистику — откликайтесь на этом сайте или присылайте своё резюме на эл.почту.Мы
Обязанности:
обеспечивать выполнение показателей: товарооборот, сохранность, текучесть персонала; вести основную кассу магазина; осуществлять приемку ТМЦ; организовывать
Требования:
опыт работы в розничной торговле от 6 месяцев; среднее профессиональное или высшее образование; наличие личной медицинской книжки будет Вашим преимуществом.
Обязанности:
обеспечивать выполнение показателей: товарооборот, сохранность, текучесть персонала; вести основную кассу магазина; осуществлять приемку ТМЦ; организовывать
Требования:
опыт работы в розничной торговле от 6 месяцев; среднее профессиональное или высшее образование; наличие личной медицинской книжки будет Вашим преимуществом.
Мы предлагаем:
Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ; График работы - 4/3 ( ПН - ЧТ ); Совокупный высокий доход, состоящий из KPI+%+премий; На период адаптации ЗП - оклад 80 000 руб.; Компенсация мобильной связи; Предоставление служебного транспорта; Компенсация ГСМ; Проживание в командировке за счет компании;
Обязанности:
организация и контроль работы курируемых подразделений (подразделения по обслуживанию юридических лиц, клиентские и кредитные подразделения) на территории
Требования:
высшее образование; проживание/готовность к переезду в г. Магадан; опыт работы на руководящей позиции (заместитель управляющего/управляющий/начальник управления
График работы:
5/2 (скользящие выходные); Возможность обучения на крупных образовательных он-лайн платформах (Skillbox, Skyeng и др.) Если Вы готовы работать в команде единомышленников и поддерживать дух предпринимательства, то мы будем рады получить Ваше резюме.
«Бристоль» — крупная сеть магазинов у дома, которая активно растёт с 2012 года. Это больше 6 500 торговых точек по России от Калининграда до Сахалина. В команду приглашаем организованных и неравнодушных администраторов. Павловский тракт, 287 Наши условия: График: 3/3 Официальная зарплата без задержек ...
Обязанности:
Работа с клиентами, сопровождение на протяжении процедуры банкротства Подготовка отчетов Работа с кредиторами, госорганами, выписками, денежными операциями Подготовка заключений по сделкам Подготовка процессуальных
Требования:
Знание ПК, Microsoft Office, опыт в сфере банкротства обязательно! Внимательность Работа с
Мы предлагаем:
Работа в крупной развивающейся компании (18 лет на рынке); Официальное трудоустройство; Стабильно высокий доход без ограничений/Своевременная оплата труда; Корпоративная мобильная связь; Регулярное повышение квалификации действующих сотрудников за счет компании; Драйвовые корпоративные мероприятия;