Погрузитесь в динамичную и ответственную роль, где вы станете ключевым звеном в управлении персоналом и поддержке руководства.Обязанности Составление отчетов по работе менеджеров Контроль выполнения задач менеджерами Поиск и внедрение новых сотрудников Требования Опыт работы в сфере управления персоналом ...
Обязанности:
Выполнение поручений руководителя Ежемесячные отчеты для руководителя Заказ авиа- ж/д билетов- отелей Работа в 1С (создание карточки клиента, изменение
Мы предлагаем:
Работа в стабильной, развивающейся компании! Оформление по ТК РФ, соц. пакет График понедельник – пятница: с 8:00 до 17:00 часов Обучение и ввод в должность
Работа в документообороте; Осуществлять подготовку совещаний, видеоконференций, рабочих встреч с участие руководителя; Планирование и актуализация рабочего графика руководителя предприятия; Готовить по поручению руководителя приказы, письма, запросы, другие документы; Осуществлять работу с оргтехникой ...
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ "АЛТАЙСКИЙ ШИННЫЙ КОМБИНАТ"
- уборка кухонь, зон приготовления пищи и зон обслуживания; - оказание помощи поварам и шеф-поварам в приготовлении еды посредством мытья, чистки, измельчения, нарезки, измерения и смешивание ингредиентов; - подготовка блюд к подаче.Опыт работы - не менее 1 года.Опыт работы - не менее 1 года.Адрес: Алтайский ...
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "НОВО ПЛЮС"
Обязанности:
✔ Внесение данных в Excel (таблицы, базы данных)✔ Проверка и корректировка информации (номера телефонов, документы и т. д.)✔ Поддержание порядка в документах
Требования:
✅ Минимальное знание Excel (или готовность быстро научиться)✅ Внимательность к деталям, аккуратность✅ Усидчивость, способность работать с большими объемами
⭐️ Хочешь работать в HR сфере на удаленке? Самое время сделать первый шаг! ⭐️ Мы приглашаем тебя в команду, где можно развиваться с нуля, работать удалённо и принимать участие в ключевых процессах компании. Здесь ценят ответственность, внимание к деталям и готовность учиться. Какие условия мы предлагаем:✔️ ...
Обязанности:
Работа с таблицами и документами, ведение отчетности в Excel. Сбор новых идей для рекламных кампаний. Создание рекламных макетов. Выполнение поручений
Требования:
Уверенное владение Excel и другими инструментами для работы с данными. Навыки планирования и организации рекламных кампаний. Способность работать в команде
Барнаул · офис · 5/2 Мы расширяемся! Нужен ассистент проджекта. Мы делаем проекты для бизнеса: приводим процессы в порядок, внедряем CRM, собираем воронки, поднимаем продажи и прибыль.Нужен человек, который умеет держать задачи, людей и сроки в одном поле → и доводить всё до результата. Что будешь делать ...
Офис-менеджер: станьте сердцем нашего офиса! Вам нравится, когда всё под контролем, а рабочий день проходит динамично и интересно? Тогда эта вакансия для вас! Мы ищем офис-менеджера, который станет незаменимым помощником для команды и будет поддерживать порядок и уют в офисе. Ваши задачи: Организация ...
Обязанности:
Ежедневный осмотр по складам врачей, списание материалов в Айдент; Проводить еженедельную инвентаризацию по материалам; Следить за организацией работы
График работы:
5/2 с 09:00 до 19:00 (плавающие выходные, по договоренности с руководителем) Введение в должность лучшими наставниками; Возможность дополнительного заработка;
Присоединяйтесь к команде одного из крупнейших банков России (ТОП-10) и станьте тем самым лидером, который меняет правила игры на рынке финансовых услуг! Чем вы будете заниматься?; - Выстраивать партнерские отношения с ключевыми компаниями региона- Предлагать комплексные решения: от зарплатных проектов ...
Погрузитесь в динамичную и ответственную роль, где вы станете ключевым звеном в управлении персоналом и поддержке руководства.Обязанности Составление отчетов по работе менеджеров Контроль выполнения задач менеджерами Поиск и внедрение новых сотрудников Требования Опыт работы в сфере управления персоналом ...