Обязанности:
Часы работы с 10.00 до 20.00 Обслуживание клиентов в розничном магазине Соблюдение правил ведения кассового аппарата Установление ценников Выкладка товара
Условия:
Обучение за счет компании Карьерный рост Скидки компании
Требования:
Грамотная речь Стрессоустойчивость Желание зарабатывать Быть ответственным и порядочным
Мы предлагаем:
— Белая зарплата: Оклад + KPI (потолка нет)— Обучение и развитие: наставник, прокачка навыков продаж, возможность карьерного роста— Комфорт и уют: офис в 5 минутах от метро Румянцево, чилл-зона, чай, кофе и вкусняшки— Команда и атмосфера: молодая, дружная, без дресс-кода и лишних формальностей— Гибкость
Обязанности:
Консультирование клиентов по объектам недвижимости; Взаимодействие с клиентами на всех этапах сделки; Проведение переговоров, показы объектов; Презентация объекта; Контроль соблюдения
Приветствую! Меня зовут Екатерина Цыганова, руководитель компании Тендер Корп. Мы помогаем бизнесу участвовать и побеждать в тендерах, работаем удаленно по всей России. Ищем менеджера по продажам на постоянную работу удаленно. Чем предстоит заниматься: · Холодный поиск и привлечение новых клиентов. ...
RICHE — бренд уходовой косметики с честным составом и большой любовью к клиентам. Мы разрабатываем эффективную косметику для ухода за кожей, телом и волосами, контролируя качество на каждом этапе производства.У нас нет привычной иерархии. Мы — единая команда: держим фокус на клиенте, его потребностях ...
График работы:
5/2 (сб., вскр., все государственные праздники выходные) • Белую заработную плату (оклад +премия) • Оплату мобильной связи +выдаем планшет для работы
Требования:
АЛИДИ основана в Нижнем Новгороде в 1992 году. Сегодня компания представлена в 62 регионах России, а также в Беларуси и Казахстане. В нашей команде - более
Обязанности:
Работа с клиентами Обрабатывать входящие обращения (заявки, звонки, WhatsApp). Подбирать решения под задачу клиента, считать стоимость. Вести сделку
Условия:
доход формируется из фиксированной части + % + премии; итоговый уровень дохода - от 60 000 ₽ (зависит от результата и активности); график 5/2, утренняя
Требования к кандидату:
Hard skills: Грамотная письменная и устная речь, умение эффективно коммуницировать с разными группами людей; Навыки сбора и анализа информации. Soft skills: Клиентоориентированность; Стрессоустойчивость и эмоциональный интеллект; Инициативность и самостоятельность; Быстрая обучаемость;
Требования к кандидату:
- опыт работы в продажах от 1-2 лет- опыт работы в финансовом секторе или страховании - готовность к разъездному графику (по клиентам)Собеседования проходят до 15 декабря!
ООО «Дома» - фабрика по производству корпусной мебели. Успешно работаем на российском рынке с 2013 года. ООО «Дома» - это гарантия эстетики и качества. Ежегодно фабрика выпускает более 700 тысяч единиц готовой продукции. Наш основной канал реализации продукции — крупные российские маркетплейсы («Озон», ...
Требования:
LEOMAX — лидер рынка дистанционной торговли с 15-летним опытом. С 2009 года мы помогаем нашим клиентам получить первоклассный сервис и лучшие условия для покупки товаров. Сегодня в LEOMAX работает более 2000 сотрудников по всей России. Приглашаем присоединиться к нашей команде в должности менеджера по
Юрист для людей — федеральная компания, работающая по всей России с 2015 года. Мы предоставляем гражданам все виды юридических услуг. Наша команда из 1500 специалистов работает в 120 городах по всей России и продолжает расширяться. Каждый день мы достигаем новых вершин, реализуем амбициозные проекты ...
Менеджер по продажам (B2C). Стань ключевым звеном в бизнесе, который создаёт комфорт! Мы представители в регионе ,большой сетевой компании. Мы не просто продаем инженерные системы — мы создаем уют и комфорт для жизни тысяч людей. Группа Компаний «Времена Года» — один из лидеров рынка, который уже ...
Мы предлагаем:
— работу в динамично развивающейся компании, бренд Rostic’s; — быстрый и понятный карьерный рост внутри компании – до заместителя директора за 6 месяцев; — оформление по ТК РФ; — работа рядом с домом (5/2 – плавающие выходные); — достойная заработная плата: оклад от 51 000 + ежемесячные премии и бонусы
Обязанности:
Поддержка деятельности первого лица компании: • Организация внутренних совещаний • Организация участия руководителя во внешних мероприятиях • Travel-поддержка
Условия:
• Оформление в рамках законодательства РФ; • График работы 5/2, ненормированный рабочий день (время работы офиса 8:30-17:30); • Уровень дохода обсуждается
Требования:
Привет! Меня зовут Алёна, я HR в компании “Команда F5”. Внимание! Вакансия открыта до 21 апреля включительно! О компании: «Команда F5» — интересные задачи, высокие чеки, быстрый карьерный рост и хороший коллектив – это все про нас! Мы помогаем бизнесу внедрить amoCRM и оцифровать продажи, что позволяет