График работы:
5/2, с 9-00 до 18-00; Полную занятость, официальное трудоустройство с первого рабочего дня; Работа в режиме home-office; Конкурентную зарплату, состоящую из фиксированного оклада + kpi; Ежеквартальные премии по итогам выполнения плана; Корпоративную связь, телефон, рабочее место, оборудованное всем необходимым
МЕЖДУНАРОДНАЯ КОМПАНИЯ ЭТАЖИ - это ЛИДИРУЮЩАЯ КОМПАНИЯ НА РЫНКЕ НЕДВИЖИМОСТИ РОССИИ, наши офисы представлены в России и 15 странах. Мы делаем акцент на двух вещах: на людях и высоких технологиях. Сейчас мы активно развиваемся в Чебоксарах, именно поэтому у нас открыта вакансия РУКОВОДИТЕЛЯ ОТДЕЛА ПРОДАЖ. ...
- Звоните! Если Вы с техническим складом ума и вакансия откликается. В Чебоксарский филиал Московской компании требуется менеджер по продажам оборудования. Компания работает с 2006 года по продажам электротехнического оборудования и имеет развитую клиентскую базу и стабильный входящий трафик заявок от ...
Мы предлагаем:
Высокий доход: оклад + % от сделки (средний заработок от 120 000 ₽, топы – от 250 000 ₽) Карьерный рост от менеджера до руководителя направления Стабильность: официальное трудоустройство , соцпакет , работа в лидере рынка Обучение: продуктивные тренинги , доступ к базе клиентов и поддержка отдела маркетинга
Мы предлагаем:
Перспективы карьерного роста и профессионального развития. Дружный коллектив и комфортную рабочую атмосферу. Оформление согласно ТК РФ. Возможность участия в корпоративных мероприятиях и тренингах. Чем нужно будет заниматься: Работа с текущими поставщиками Запрос счетов Деловая переписка Работа с
Обязанности:
Обработка входящих откликов(заявок) соискателей и будущих сотрудников.Обработка телефонных звонков от соискателей и действующих сотрудников.Обзвон нашей
Требования:
Опыт работы в продажах или подборе;Желание работать, энергичность и целеустремленность;Способность работать в режиме многозадачности;Владением грамотной
Привет, будущий IT-специалист! Ты хочешь начать карьеру в IT, но не знаешь, с чего начать?У тебя есть уникальная возможность стать частью сильной продуктовой команды F5! Мы совмещаем в себе мощную IT-экспертизу и клиентоориентированный подход, и сейчас ищем амбициозного менеджера проектов и системного ...
� ЧТО ПРЕДЛАГАЕМ: ✔️ Зарплата от 50 000 на руки (оклад+ ежемесячная премия+ квартальная премия пo оцифрованным достижимым показателям).✔️ График 5/2, с 9:00 до 18:00 — без переработок✔️ Уютный офис + дружный коллектив✔️ Понятные задачи — без хаоса и стресса✔️ Возможность расти в должности и по зарплате ...
Обязанности:
Обеспечение эффективного взаимодействия между всеми отделами компании (продажи, производство, логистика, финансы и т.д.). Организация и сопровождение переговоров с клиентами, соискателями, партнерами и поставщиками. Контроль выполнения договоренностей, достигнутых
Требования:
высшее образование; опыт работы бизнес-
КАПИТАЛ LIFE – крупнейшая компания на российском рынке страхования жизни. Лидер на рынке страхования, более 7500 финансовых консультантов по всей стране заботятся о благосостоянии россиян. №1 на рынке работодателей среди страховых компаний по версии компании HeadHunter. Мы помогаем людям реализовывать ...
Условия:
Возможность расти вместе с независимым банком № 1 в сообществе умных и свободных людей Достойное вознаграждение: оклад + ежеквартальный бонус по результатам продаж + компенсация за разъездной характер работы + оплата мобильной связи Пятидневную рабочую неделю с 9 до 18:00 ДМС со стоматологией, страхованием
О компании Производственная компания, работающая на рынке мороженого и замороженных продуктов. Наш бренд знают и любят — это один из самых популярных в Чувашии. Мы растём и создаём новый отдел прямых продаж, поэтому ищем сильного руководителя, который готов выстроить команду и процессы «с нуля». Обязанности ...
Мы предлагаем:
Твой доход зависит только от тебя! Оклад +3% от продаж.Прозрачная система мотивации: средняя зарплата по отделу 150 000 руб.Обучение с нуля: знакомство с продукцией, дизайном интерьера и навыками продаж. Обучение оплачивается.Насыщенная корпоративная жизнь и участие в выставках!Удобный график: 5/2 (10:00-19:00
Обязанности:
Продажа ассортимента товара юридическим лицам Поиск клиентской базы в регионе/регионах. Заключение договоров с потенциальными покупателями. Взаимодействие с представителями клиентов. Коммуникация с отделами компании. Ведение документации, в том числе по ЭДО. Присоединяйтесь к нашей энергичной и амбициозной