Обязанности:
1. Ведение бумажного и электронного документооборота в системе «1С: Документооборот» (работа со счетами, накладными, договорами). 2. Административная поддержка
Требования к кандидату:
1. Опыт работы соответствующий требованиям вакансии — не менее 3 лет. 2. Владение английским языком на уровне B2–C2. 3. Опыт работы с программным обеспечением:
Обязанности:
Ведение и учет документации коммерческого блока. Организация и контроль документооборота. Подготовка и оформление приказов, писем, запросов и других документов.
Требования:
Опыт работы от 1 до 3 лет в сфере делопроизводства. Знание основ документооборота. Уверенное владение ПК, офисными программами, 1С. Внимательность к деталям,
Обязанности:
Принимает и отправляет по назначению судебные дела и иные документы. Составляет опись на корреспонденцию, вскрывает пакеты и проверяет соответствие документов
Требования:
Требования к образованию: наличие среднего профессионального образования по специальности «правоведение», «документоведение» или образование, считающееся
Государственное казенное учреждение Государственное юридическое бюро и бюро обеспечения деятельности мировых судей Челябинской области
Обязанности:
Прием посетителей; Ведение документооборота, работа в модуле Е-услуги, Сетевой город. Ведение делопроизводства. Формирование личных дел обучающихся. Организация приёма, отчисления и перевода обучающихся. Ведение деловой переписки. Выполнение иных поручений по направлению деятельности. Умение вести деловую
График работы:
5/2, с 09:00- 18:00 Корпоративные праздники за счет компании. И теперь, если вы внимательно прочитали данную вакансию и поняли, что она Вам интересна, то оставьте свой отклик. После получения резюме мы обязательно перезвоним Вам и пригласим на встречу!
Мы предлагаем:
Cопровождение на первых этапах работы; Возможности для профессионального развития, повышение квалификации с привлечением лучших специалистов, возможен карьерный рост; График 5/2 с 8:00 до 17:00; Только официальное трудоустройство по ТК РФ; Стабильная 100% белая заработная плата 2 раза в месяц (10-го
В НАШЕЙ КОМАНДЕ ТЕБЯ ЖДЕТ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ И КАРЬЕРНЫЙ РОСТ , БОЛЬШИЕ ДОСТИЖЕНИЯ И МОЩНАЯ МОТИВАЦИЯ - СТАНЕТ НАШИМ ОБЩИМ ПРИОРИТЕТОМ: Ты оформлен с 1 дня по ТК РФ; Ты работаешь в аккредитованной IT-компании; Получаешь гарантированный доход в первые 2 месяца; Выбираешь любой удобный график работы: ...
Мы предлагаем:
Сопровождение на первых этапах работы; Возможности для профессионального развития, повышение квалификации с привлечением лучших специалистов, возможен карьерный рост; График 5/2 с 8:00 до 17:00; Только официальное трудоустройство по ТК РФ; Стабильная 100% белая заработная плата 2 раза в месяц (10-го
ООО СК Ваша Крыша - строительная компания полного цикла. Мы уверенно стоим на ногах и развиваемся. В настоящий момент увеличилось количество объектов и сотрудников, поэтому нам в команду требуется менеджер по кадрам с дополнительным функционалом делопроизводителя. Что нужно будет делать: Составлять ...
Обязанности:
1. Прием и первичная обработка входящих документов.2.Предварительное распределение документов на регистрируемые и нерегистрируемые.3. Подготовка документов
Требования:
Начальное профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы или среднее (полное) общее образование и специальная подготовка по установленной
Условия:
- Оформление ТК или ГПХ - Рабочий график свободный с условием обработки корреспонденции в срок - Выплаты электронные Требование: - Опыт работы с документооборотом от 1 года - Знание основ делопроизводства