Что нужно делать: Консультировать абонентов по вопросам мобильной связи, тарифам и услугам компании. Подключать и отключать дополнительные опции и услуги по просьбе клиентов. Работать со входящими обращениями клиентов. Для нас важно: Знание ПК. Грамотная устная речь. Стрессоустойчивость и желание ...
Что нужно делать: Работать с действующими клиентами компании с целью снижения оттока. Оказывать консультационную поддержку по вопросам переноса номера. Делать абонентов счастливыми, помогая решать их проблемы. Для нас важно: Грамотная, четкая речь. Навыки работы с ПК. Стрессоустойчивость. Желание ...
Что нужно делать: Совершать исходящие звонки только действующим клиентам компании, с целью продажи «готового» продукта. Консультировать клиента по продукту. Выявлять потребности абонента. Продвигать предложения по запросам абонента. Проводить опросы абонентам, направленные на выяснение причин ...
Что нужно делать: Осуществлять исходящий обзвон потенциальным клиентам и партнерам по вопросам подключения к конвергентному продукту по существующим заявкам. Осуществлять проверки и обработки заявок потенциальных клиентов на подключение услуг конвергентного продукта во внутренних системах и в дальнейшем ...
T2
Челябинск
Работа в Телеграм
TGWork
от 1000
Удаленная работа
Из дома
Без опыта
Только удаленные вакансии в Телеграм. Новые предложения каждый день.
График работы:
5/2, выходные в будни; Ставка 300 руб/час; Выплаты заработной платы дважды в месяц, без задержек; Развоз служебным транспортом до дома после 22:00. Классные ежемесячные бонусы:
В команду по продажам мы ищем Супервайзера. Чем предстоит заниматься: формировать и развивать команду торговых представителей; управлять командой: работать над повышением их эффективности и обеспечивать необходимыми рекламными оформлениями; поддерживать активность клиентов на своей территории и привлекать ...
Блок по телекоммуникационному бизнесу B2C объединяет два больших направления: мобильную связь и фиксированный бизнес. Это корневые продукты экосистемы МТС. Здесь сотрудники занимаются разработкой и продвижением продуктов в разных каналах: как в традиционной оффлайн-рознице, так и онлайн. Ищем руководителя ...
В команду по продажам мы ищем Супервайзера. Чем предстоит заниматься: формировать и развивать команду агентов по продажам (услуг Интернет и ТВ); контролировать работу вверенной группы агентов; планировать работу агентов, контролировать выполнения задач; проводить мотивационные мероприятия для сотрудников. ...
Департамент клиентского сервиса каждый день делает жизнь клиентов МТС проще и комфортнее.Мы консультируем пользователей в чате и по телефону и отвечаем за оперативное решение любых вопросов, связанных с услугами компании.Присоединяйтесь к нам, чтобы развиваться в сфере, где главная ценность — забота ...
В команду технического блока ищем начинающего инженера ЛКС, чья задача — проводить техническое обслуживание и эксплуатацию оборудования ЛКС, чтобы наши сервисы работали беспрерывно. Чем предстоит заниматься: устранять аварии ЛКС на территории города Челябинск; контролировать ход выполнения работ по ...
Что нужно делать: Работать с входящими обращениями клиентов. Консультировать абонентов по вопросам мобильной связи, тарифам и услугам. Подключать и отключать дополнительные опции и услуги по просьбе клиентов. Для нас важно: Знание ПК. Грамотная устная речь. Стрессоустойчивость и желание развиваться. ...
Что нужно делать: Работать со входящими обращениями клиентов бизнес-окружения и корпоративных клиентов в голосовых и электронных каналах. Осуществлять экспертную поддержку региональных сотрудников отделов по развитию корпоративных клиентов на выделенной линии. Заниматься развитием ключевых клиентов ...
Что нужно делать: Дорабатывать созданные абонентами заявки на подключение проводного домашнего интернета: проверка адреса и технической возможности подключения, добавление доп. оборудования (Роутер, ТВ приставка). Консультировать клиентов по тарифам, подключению, оборудованию. Для нас важно: Уверенное ...
График работы:
5/2, выходные в будни; Ставка 290 руб/час; Выплаты заработной платы дважды в месяц, без задержек; Развоз служебным транспортом до дома после 22:00. Классные ежемесячные бонусы:
Условия:
График работы 5/2 с плавающими выходными (пт-сб и праздничные дни рабочие); Смены 12:00-20/23:00; Развоз до дома после окончания смены; Крутой и
Требования:
Доброжелательность; Приветливость; Грамотная речь. Приглашаем Вас на собеседование каждый день с 12:00 до 20:00. Как к нам пройти: ТРК Фокус (ул.Молдавская
Что нужно делать: Заниматься продвижением тарифных планов и услуг компании по действующей абонентской базе t2. Подбирать и презентовать тарифы и услуги исходя из потребностей абонента. Осуществлять контроль показателей своей работы. Для нас важно: Любовь к общению с новыми людьми и умение находить ...
Департамент клиентского сервиса каждый день делает жизнь клиентов МТС проще и комфортнее. Мы консультируем пользователей в чате и по телефону и отвечаем за оперативное решение любых вопросов, связанных с услугами компании. Присоединяйтесь к нам, чтобы развиваться в сфере, где главная ценность — забота ...