Специалист по работе с клиентами (телефон) Добро пожаловать в «МОЕ ПРАВО» — команду профессионалов, которая с 2019 года меняет жизни людей к лучшему.Наша миссия — помогать людям, предоставляя качественные юридические услуги и стремясь к лидерству в своей области. Мы ценим клиентоориентированный подход ...
Мы предлагаем:
Прозрачную систему мотивации: окладная часть 50 000 рублей + % от продаж; Удобный график работы: 5/2 с 9 до 18:00, а пятница и предпраздничные дни - до 17:00; Современный, уютный, светлый офис с комфортными условиями. Расположение - Тополиная аллея. Остановка общественного транспорта в шаговой доступности;
Условия:
График 4/2, 5/2 (плавающие выходные) Развивающийся жилой комплекс Ньютон - клиенты сегмента премиум Быстрое обучение продукту - Чат-бот с уроками, видео-обучения и наставник Сильная команда - поддержим, подскажем, научим Что мы ждем от кандидата: Умеешь продать даже тем, кто пришёл «просто
Условия:
Работа из дома (удаленный формат), официальное оформление с 1 – дня по ТК РФ. Гарантированный ежемесячный доход с возможностью зарабатывать больше (дополнительные смены, праздничные дни, ночные смены с двойной оплатой). Обучение в процессе работы оплачиваем полностью. Вы можете выбрать удобный для вас
Мы предлагаем:
• Оформление по Трудовому кодексу с первого дня (стабильная заработная плата, оплачиваемый отпуск, социальные гарантии) • График работы 2/2, возможна подработка • Работа рядом с домом • Бесплатное оформление медицинской книжки • Кэшбек 10% для сотрудников
Требования:
Без опыта. Кэшбек 10% для сотрудников в магазинах
Обязанности:
Выполнение различных видов работ на территории работодателя. Поддержание чистоты и порядка на рабочем месте. Помощь в погрузочно-разгрузочных
Требования:
Готовность к физической работе. Ответственность и исполнительность. Умение работать в команде. Без опыта работы. Преимущества
График работы:
5/2, с 8-часовым рабочим днем. Полная занятость на месте
«Своя Компания» - это региональная сеть мягких ресторанов, победители конкурса HR -бренда. В сети более 42 ресторанов, с управляющей компанией в г. Екатеринбурге. А значит, наши сотрудники работают в лучшей компании. Ты любишь общаться с людьми и ловишь от этого кайф? Хочешь найти работу и коллег своей ...
Кто сказал, что нужен опыт? Мы ценим твой потенциал!Мы — российская аккредитованная ИТ-компания, обладатель премии «Работодатель года» по версии Habr. C 2007 года разрабатываем цифровые решения для b2b-клиентов. Мы работаем с топовыми российскими и иностранными компаниями и знаем, какие специалисты востребованы ...
Условия:
Внимание! Мы ценим в юристах внимательность! Поэтому, просим Вас написать сопроводительное письмо, в котором указать примерный район Вашего проживания , это позволяет более эффективно планировать
Требования:
Высшее юридическое образование. Опыт работы в гражданских и арбитражных делах от 2 лет. опыт ведения дел в судах (
Требования:
«Пятерочка» приглашает на вакансию: Пекарь ОТ НАС: • Оформление по ТК РФ • Фиксированный оклад + премии и надбавки за стаж. Средний доход 42000 – 56600 руб. в месяц до вычета налогов • График работы 5/2, 2/2, возможен неполный рабочий день, неполная рабочая неделя • Финансовая поддержка в сложных жизненных
Обязанности:
- Контроль и приёмка деталей средней сложности после механической и слесарной обработки и узлов конструкций и рабочих механизмов после сборочных
Требования:
Рассматриваем без
График работы:
На время обучения(2 месяца) на ЧКПЗ (ул.Горелова д.12)- 2 в день/2 вых/2 в ночь- з/п 54000р . Затем 15 через 15 г.Камышин, Волгоградская область
Требования:
высшее медицинской образование по специальности лечебное дело или педиатрия наличие действующего сертификата или св-ва об аккредитации по специальности кардиология в отклике обязательно указать образование по диплому и по
FIT SERVICE - это самая крупная и быстрорастущая сеть автостанций! В команде уже более 300 автостанций в России и странах СНГ. Приглашаем в нашу большую команду, ответственного автомеханика! Если тебе важна стабильность и ты хочешь постоянно развиваться, то это предложение для тебя.Вот, что мы обещаем ...