Обязанности:
Ведение бухгалтерского учета на маркетплейсах Wildberries,
Условия:
Возможен не полный рабочий день Полный соц.пакет, официальное оформление согласно ТК РБ Офис и производство находятся в д. Станьково, Дзержинский район. Работа 2-3
Требования:
Опыт работы c маркетплейсами обязателен Аналитика, возвраты, перемещение товаров,
Обязанности:
Выписка накладных на отгрузку готовой продукции. Списание материалов в производство по нормам расхода на выпущенную продукцию. Учет
Условия:
Социальный пакет , согласно законодательства. Заработная плата зачисляется ка карточку 2 раза в месяц без задержки. В случае заинтересованности
Требования:
Грамотный специалист . Уверенный пользователь
Мы предлагаем:
Работу в стабильной, активно растущей компании в сфере производства и реализации высокоэффективного складского оборудования; Безусловное соблюдение всех норм ТК РФ; График 5/2, с 8:00 до 17:00 или с 9:00 до 18:00, пятница - до 16-00 или 17:00 соответственно; Дружный, позитивный, молодой коллектив; Реальная
Условия:
Официальнуое трудоустройство в соответствии с ТК РФ. График работы 5/2, (с 08.00 до 16.30, общие выходные) Обучение на рабочем месте Стандартный социальный пакет Здоровая и позитивная атмосфера в команде Стабильная заработная плата Скидка на продукцию компании Льготное питание
Мы предлагаем:
Обучение и наставничество на весь период адаптации Достойная заработная плата и комфортные условия работы Дружный коллектив Работа в офисе в центре города График работы 5/2 с пн-пт с 08.00 - 17.00 Заработная плата 60.000 руб. на руки Оформление по ТК РФ, оплата отпуска и больничных листов;
Обязанности:
ведение бухгалтерского учета 1С бухгалтерия работа с первичными документами: накладные, счет-фактуры, акты, УПД; работа с ЭДО (прием/отправка документов);
Требования:
-Знание 1С; знание бухучета; -опыт работы бухгалтером от 2 лет- образование среднее специальное, высшее (экономика, финансы, бухучет)- внимательность,
Обязанности:
ведение бухгалтерского учета 1С бухгалтерия работа с первичными документами: накладные, счет-фактуры, акты, УПД; работа с ЭДО (прием/отправка документов);
Требования:
-Знание 1С; знание бухучета; -опыт работы бухгалтером от 2 лет- образование среднее специальное, высшее (экономика, финансы, бухучет)- внимательность,
Обязанности:
ведение бухгалтерского учета 1С бухгалтерия клиент-банк ведение кадрового делопроизводства расчет зарплаты (до 15сотрудников) акты сверки с поставщиками и заказчиками, контроль ДЗ и КЗ оприходование товара в 1С по первичной документации обработка
Мы предлагаем:
Обучение и наставничество на весь период адаптации Достойная заработная плата и комфортные условия работы Дружный коллектив Работа в офисе в центре города График работы 5/2 с пн-пт с 08.00 - 17.00 Заработная плата 60.000 руб. на руки Оформление по ТК РФ, оплата отпуска и больничных листов;