Чем предстоит заниматься: Персонально сопровождать и развивать отношения с действующим портфелем корпоративных клиентов с годовой выручкой от 20 до 500 миллионов рублей; Совершать регулярные встречи и звонки действующим клиентам (2 встречи в день); Выполнять планы по продажам (расчетно-кассовое обслуживание, ...
График работы:
5/2 с 08:30 до 17:30; Удобное расположение офиса: г. Екатеринбург, ул. Куйбышева, стр 58 Трудоустройство официальное с первого дня: полностью белая зарплата, оплачиваемый отпуск, социальная программа; ДМС со стоматологией с 1-го месяца работы. Что нужно делать: Решение вопросов клиентов по продуктовой
Обязанности:
работа только с действующими клиентами Банка (ИП и ООО). За каждым сотрудником закрепляется персональная база клиентов; встречи с клиентами только в офисе банка (без выезда к клиенту); оформление в отделении Банка действующим клиентам и их партнерам
Требования:
желателен опыт работы с клиентами; высшее или средне-специальное
Приглашаем стать частью большой дружной команды прямых продаж! Мы ищем прорывных, гибких, амбициозных ребят, кто не боится вызовов, готов становиться лучшим и зарабатывать.Мы помогаем клиентам развивать их бизнес. Общаемся с успешными предпринимателями, привлекаем на обслуживание известные и новые бренды, ...
Чем предстоит заниматься: Развитие отношений с действующим портфелем партнёров Привлечение партнеров для сотрудничества Проведение встреч с партнерами Продажа продуктов банка для клиентов: РКО, торговый эквайринг, зарплатный проект и др. Вы отлично вольётесь в команду, если вы: Получили высшее/среднее ...
Обязанности:
работа только с действующими клиентами Банка (ИП и ООО). За каждым сотрудником закрепляется персональная база клиентов; встречи с клиентами только в офисе банка (без выезда к клиенту); оформление в отделении Банка действующим клиентам и их партнерам
Требования:
желателен опыт работы с клиентами; высшее или средне-специальное
Чем предстоит заниматься: Персонально сопровождать и развивать отношения с действующим портфелем корпоративных клиентов с годовой выручкой от 20 до 500 миллионов рублей; Совершать регулярные встречи и звонки действующим клиентам (2 встречи в день); Выполнять планы по продажам (расчетно-кассовое обслуживание, ...
MF Consult – международная компания, предоставляющая финтех-решения различных банковских продуктов и сервисов. Сегодня мы работаем с банками в Юго-Восточной Азии и мерчантами по всему миру и стремимся создавать актуальные платёжные решения и системы для выполнения широкого круга задач Почему открыта ...
Чем предстоит заниматься: Персонально сопровождать и развивать отношения с действующим портфелем корпоративных клиентов с годовой выручкой от 20 до 500 миллионов рублей; Совершать регулярные встречи и звонки действующим клиентам (2 встречи в день); Выполнять планы по продажам (расчетно-кассовое обслуживание, ...
Условия:
Официальное трудоустройство, выплата заработной платы 2 раза в месяц, 230 р в час доставка на такси на работу и с работы за наш счет или компенсация проезда Питание за наш счет, смены по 12 часов график по договоренности Тренинги и обучение. Чудесная атмосфера и настроение каждый день
Мы предлагаем:
Готовый и уникальный финтех продукт. Мы бесплатно предоставляем продукт, от Вас не нужно никаких вложений; Возможность участия в развитии Компании, достижение амбициозных целей; Обучение всем особенностям продукта, чтобы Вы владели о нём полной информацией; Полностью удаленный формат. Работайте из любого
Обязанности:
работа только с действующими клиентами Банка ( ИП и ООО). За каждым сотрудником закрепляется персональная база клиентов. оформление в отделении Банка действующим клиентам и их партнерам банковских продуктов (расчетно-кассовое обслуживание,
Требования:
опыт работы с клиентами желателен; высшее или средне-специальное
Условия:
Официальное оформление с первого рабочего дня; Достойная заработная плата. Оклад + 20 000 рублей гарантированная премия первые 3 месяца + неограниченные премии: ежемесячные, ежеквартальные, полугодовые и годовые; Обучение в Учебном центре Совкомбанка и прокачка навыков; Работа в комфортном офисе
Обязанности:
Организация и контроль системного качественного привлечения клиентов, в т.ч.: РКО; Индивидуальные тарифы; Депозиты/остатки на счетах; Кредитование; Премиальное обслуживание; Лизинг; Эквайринг; Системное проведение обучения
Требования:
высшее образование; опыт работы в банковской сфере на руководящей должности не
Команда занимается развитием систем дистанционного банковского обслуживания юридических лиц - интернет-банк, мобильный банк, агентский портал и т.д.. Интеграцией этих систем с бэк офисными системами банка. Спектр задач большой - платежи, кредиты, депозиты, эквайринг, практически все с чем встречается ...