Составление бухгалтерской (финансовой) отчетности Внутренний контроль ведения бухгалтерского учета и составления бухгалтерской (финансовой) отчетности Ведение налогового учета, составление налоговых расчетов и деклараций, налоговое планирование Проведение финансового анализа, бюджетирование и управление ...
АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "СУРГУТСКИЙ СОЦИАЛЬНО-РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ ВЕТЕРАНОВ БОЕВЫХ ДЕЙСТВИЙ"
Компания АО Специализированный застройщик Домостроительный комбинат-1, одна из старейших компаний застройщиков региона ХМАО - Югра, в связи расширением географии строительства приглашает на работу Руководитель службы клиентского сервиса. Основные функциональные обязанности: Осуществлять оперативное ...
Обязанности:
Выписка первичных документов 1с 8.3 (накладные счета УПД), заполнение писем договоров, работа с клиентами Глав. бухгалтер есть, если что подскажет-научит. График - с 9:00 до 18:00, 13-14 обед, сб-вс выходной.
Условия:
рядом с фирмой автобусные остановки, рабочее место в обустроенном помещении, наличие необходимой для работы офисной техники, УСН доходы-расходы (услуги, численность
Требования:
ответственность, опыт работы, знание полного ведения бухгалтерского и налогового учёта, выполнение всех обязанностей
Обязанности:
Обработка и своевременное отражение первичных документов в 1С (услуги, материалы), ведение электронного документооборота (Сбис и Контур.Диадок); Своевременная
Требования:
профильное образование по специальности бух.учет; опыт работы от 1 года; знание 1С Бухгалтерия, 1С ЗУП, Контур,Диадок. Умение работать с большим объемом
Обязанности:
ведение финансово-хозяйственных операций, учета обязательств и имущества, в том числе оформление приобретения и реализации продукции, изделий, товарно-материальных ценностей и т.д.; оформление, прием и выдача, а также контроль за движением первичной бухгалтерской
Условия:
работа в офисе режим работы с 9-00 до 18-00
Обязанности:
полное ведение бухгалтерского и налогового учета в программе 1С: Предприятие 8.2; работа с первичной документацией; сверка взаиморасчетов; проведение банковских операций; подготовка и сдача отчетности; ведение кадрового делопроизводства; расчет и начисление заработной платы; Умение организовать работу
Обязанности:
Осуществляет руководство работами по приёму, хранению и отпуску товарно-материальных ценностей на складах, по их размещению с учётом наиболее рационального
Требования:
Стаж работы не менее 2-х лет Владение персональным компьютером, знание Word, Excel, 1C, умение работать с большими объёмами номенклатуры Знать правила