Условия:
Полная занятость, график работы 5/2. Работа на месте работодателя. Комфортные условия труда в современном офисе. Возможности для профессионального роста
Требования:
Опыт работы от 1 до 3 лет в аналогичной должности. Навыки в работе с ЕГАИС, Меркурий, Честный знак Знание основ бухгалтерского учета и налогового законодательства.
Условия:
Полная занятость, график работы 5/2. Работа на месте работодателя. Комфортные условия труда в современном офисе. Возможности для профессионального роста
Требования:
Опыт работы от 1 до 3 лет в аналогичной должности. Навыки в работе с ЕГАИС, Меркурий, Честный знак Знание основ бухгалтерского учета и налогового законодательства.
- Калькуляция готовых блюд, приход, расход сырья, перемещения, списания, пересортица, обработка отчетов по продажам - Работа в 1С-Проведение и обработка ревизий, выявление излишков и недостач
Мы предлагаем:
Возможность влиять на свой доход, оклад+% с каждой назначенной встречи, доход первые 3 месяца гарантированно 50 000 рублей (до вычета НДФЛ) Продукт, которым
Требования:
Опыт работы в продажах или обслуживании справочно-правовой системы КонсультантПлюс (К+), или аналогичных продуктов: Гарант, СПС главбух, Контур норматив
Berger International Group – компания, предоставляющая бизнесу услуги в сфере кадрового и бухгалтерского учёта, HR-сопровождения и других направлений. Миссия – помогать компаниям становиться гибкими и эффективными. Мы расширяем штат профессионалов, в связи с этим открываем вакансию заместителя главного ...
Требования:
• знание всех участков бухгалтерского учета • опыт работы не менее 3 лет на позиции главного бухгалтера • знание законодательства: хорошее знание бухгалтерского и налогового законодательства РФ, с учетом региональных особенностей • навыки работы с программами: уверенный пользователь 1С, Excel и других
КОМОС-Авто - работает на автомобильном рынке больше 18 лет, является одним из лидеров по продаже и обслуживанию автомобилей в регионе. Мы в поисках бухгалтера! Много интересных задач, большой слаженный коллектив и уютный офис – всё это будет частью вашего рабочего дня. Если вы любите порядок в цифрах, ...
Обязанности:
1. Составлять и оформлять первичные учетные документы, в том числе электронные документы. Осуществлять комплексную проверку первичных учетных документов. Обеспечивать сохранность первичных учетных документов до передачи их в архив. Вести регистрацию и накопление данных посредством
Обязанности:
Ведение бухгалтерии ИП(патент, УСН доходы) Кадры Договорная работа Сверка и закрытие заказ нарядов, выставление счетов и актов Работа по ЭДО Контроль дебиторской задолженности, работа с контрагентами (взаимодействие
Требования:
Опыт работы от 1 года Работа строго в офисе с 8:00 до 17:00 УДАЛЕННО ИЛИ ПО СОВМЕСТИТЕЛЬСТВУ НЕ