Условия:
Официальное оформление по ТК РФ; Полный социальный пакет Работа 5/2 с 9-00 до 18-00, с перерывом на обед с 13-00
Требования:
высшее образование - бакалавриат или высшее образование (непрофильное) - бакалавриат и дополнительное профессиональное образование по программам профессиональной переподготовки
Обязанности:
•поиск сотрудников;•документооборот;•распределение специалистов по должностям, рокировки, контроль эффективности каждого работника на занимаемой должности;•планирование
Условия:
Работа в центре Иркутска, 5-ти дневная рабочая
Требования:
•Опыт в должности HR-специалиста от 1 года•Пунктуальность,усидчивость, умение разговаривать и расположить
Обязанности:
Реактивы и материалы, отбор и приём проб, проведение лабораторных испытаний, техническое обслуживание приборов, заполнение журнала технического обслуживания приборов, ведение архива, общие
Условия:
Аналитик. Отделение по контролю сточной воды. Центральная аналит.лаборатория контроля
Условия:
Официальное оформление в штат компании с первого рабочего дня; Возможность удаленного формата работы; Добровольное медицинское страхование; Оплачиваемый
Требования:
Высшее образование; Стаж постоянной занятости не менее 1 года в должности с аналогичными обязанностями (в финансовом департаменте, бухгалтерии, любом отделе
Сейчас мы расширяем команды и ищем разработчиков для развития нескольких сервисов: Инвестиции. Строим уникальный и технологичный брокер в России, сделав самый сложный финансовый продукт доступным и удобным всем. SME. Меняем стандарты подхода к ведению бухгалтерии, обмену документами между организациями, ...
Обязанности:
Ведение КДП в полном объеме; Формирование личных дел работников, ведение и хранение трудовых книжек, ведение табеля учета рабочего времени; Контроль подписания кадровых документов сотрудников
Условия:
оформление
Требования:
Высшее образование (юридическое); Опыт работы с кадровым делопроизводством от 3-х лет; Знание программы
Обязанности:
Подготовка запросов Работа с корреспонденцией; Организации документооборота(работа с архивом, сканирование, копирование) публикации Подготовка отчета
Требования:
Высшее/ неоконченное высшее юридическое образование ОБЯЗАТЕЛЕН ОПЫТ РАБОТЫ В АНАЛОГИЧНОЙ ДОЛЖНОСТИ Ответственность, пунктуальность и своевременное выполнение
Мы предлагаем:
- график работы 2 недели работаете/ 2 отдыхаете с 09:00 до 18:00- стабильную заработную плату: 45.000 за 12 смен.- официальное трудоустройство- развитие в рамках компанииВаши обязанности:- работа в 1С,- введение отчетности,- сверка остатков,- оформление актов утилизации,- подготовка архива,- ведение
Мы предлагаем:
Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ; Дружный коллектив; Удобный график работы 5/2 день, с 8.00 - 17.00, выходные - суббота, воскресенье; Вход в должность: наставник с первых дней, программа адаптации; Корпоративный университет, базирующийся на современной платформе с возможностью мобильного
Обязанности:
- Прием и распределение входящих звонков.- Делопроизводство, документооборот.- Выполнение поручений руководителя.- Жизнеобеспечение офиса.- Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации.- Помощь в планировании рабочего дня
Условия:
- График работы 5/2- На территории работодателя- Офис в центре города, удобная
График работы:
3/3 с 08.30 до 22.30 ч. Час стоит 210 рублей Выплат заработной платы 2 раза в месяц и всегда вовремя Дружный и сплоченный коллектив, комфортные условия труда, современная система видеонаблюдения и контроля. Какие задачи будут у сотрудника: - вести оперативную работу в онлайн режиме по выявлению хищений