Обязанности:
поиск и подбор персонала на различные вакансии ведение базы данных, формирование архива адаптация персонала проведение мониторингов
Требования:
высшее образование (желательно психология, педагогика, управление персоналом) опыт работы в сфере подбора персонала от полугода коммуникабельность, не конфликтность, стрессоустойчивость
Обязанности:
проверка первичных учетных документов в отношении формы, полноты оформления, реквизитов , отражение в регистрах бухгалтерского учета - Принятие
Условия:
Работа в составе коллектива материальной группы
Требования:
Знание бухгалтерского учета, знание программы 1С БГУ, федеральных стандартов бухгалтерского учета государственных
ГБУЗ Иркутская ордена Знак Почета областная клиническая больница
Стоматологическая клиника. Предоставляем высокий уровень качества лечения. Проводим все виды стоматологических работ, которые выполняются с использованием высококачественных материалов на современном оборудовании. Приглашаем в команду ответственного администратора на ресепшен, способного работать в режиме ...
Сейчас мы расширяем команды и ищем разработчиков для развития нескольких сервисов: Инвестиции. Строим уникальный и технологичный брокер в России, сделав самый сложный финансовый продукт доступным и удобным всем. SME. Меняем стандарты подхода к ведению бухгалтерии, обмену документами между организациями, ...
Мы предлагаем:
Профессиональный рост:Программа адаптации новых сотрудниковКарьерный навигаторРегулярная оценка компетенций и обратная связьКорпоративное обучение Забота о здоровье:ДМСДоплата больничного до полного заработка 5 дней в годуСпортивные мероприятия и программыКорпоративный психологМатериальная помощь Поддержка
Обязанности:
Организация рабочего процесса, формирование и выполнение плана работ, контроль за ведением электронного и бумажного архива документации. Формирование
Требования:
Высшее техническое образование (Механическое, автомеханическое ) Опыт работы по должности не менее 5 лет. Обязателен опыт работы в энергетической отрасли.
Обязанности:
ежедневно в рабочее время на своем рабочем месте знакомиться с поручениями руководителя Службы, начальника Отдела, заместителя начальника Отдела и иными документами (заявлениями, обращениями, служебными записками т.д.), переданными в электронной форме в системе электронного документооборота, обеспечивающей
Служба государственного жилищного надзора Иркутской области
Обязанности:
Организация рабочего процесса, формирование и выполнение плана работ, контроль за ведением электронного и бумажного архива документации. Формирование
Требования:
Высшее техническое образование (Механическое, автомеханическое ) Опыт работы по должности не менее 5 лет. Обязателен опыт работы в энергетической отрасли.
Обязанности:
- ежедневно в рабочее время на своем рабочем месте знакомиться с поручениями руководителя Службы, начальника Отдела и иными документами (заявлениями, обращениями, служебными записками т.д.), переданными в электронной форме в системе электронного документооборота, обеспечивающей делопроизводство Службы,
Служба государственного жилищного надзора Иркутской области
Сеть офтальмологических клиник и оптик «Центр зрения» — это возможности роста, развития и самореализации! В нашей сети уже 5 клиник и 6 оптик в Иркутске, Ангарске и Усолье-Сибирском. Приглашаем в нашу дружную команду менеджера по персоналу, который мечтает сделать карьеру в стабильной, активно развивающейся ...