Обязанности:
1. Осуществлять прием и регистрацию корреспонденции, доводить информацию до исполнителя.2. Оформлять исходящие документы и проверять правильность их оформления.3.
Требования:
Среднее профессиональное/высшее образование; Опыт работы в аналогичной должности от 1 года; Опыт работы с большим объемом документов. Знание программ:Microsoft
Условия:
График работы 5/2 нормированный: с 9:00-18:00 или с 10:00 до 19:00 обед 1 час. Возможно неполные дни по согласованию;Официальное оформление по ТК РФ, соцпакет;Корпоративная
Требования:
Среднее, высшее или неоконченное образование;Знание Пк;Многозадачность;Ответственность, исполнительность, внимание к деталям;Инициативность.Опыт работы
Компания “Освободим” – федеральная юридическая компания, успешно оказывающая услуги по банкротству физических лиц с 2015 года. Наша цель - на законных основаниях помочь нашим Клиентам избавиться от долгов, при этом максимально сохранив их имущество.Сейчас у нас более 30 офисов по всей России и мы продолжаем ...
Присоединяйтесь к федеральному аутсорсинговому контактному центру SMARTER! За 11 лет работы мы реализовали проекты для Ростелекома, Совкомбанка, Росбанка, Тинькофф банка, РивГоша, Лаборатории Касперского, Амедиа. У нас есть офисные сотрудники в 8 городах России и ближнего зарубежья, а также сотрудники, ...
ОБЯЗАТЕЛЬНО НАЛИЧИЕ ВЫСШЕГО ЮРИДИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ заработная плата от 25 000 до 35 000 рублей (с увеличением в зависимости от стажа) + выплаты ежеквартальных премий - пятидневная рабочая неделя, рабочий день с 9:00 до 18:00 - ежегодный оплачиваемый отпуск от 41 дня (с увеличением в зависимости от ...
Обязанности:
Организация документооборота (СЭД) и информационно-документационное обеспечение деятельности Общества; обеспечение надлежащего хранения и защиты информации (документов). Организация проведения телефонных
Условия:
режим работы 5/2 с 8-00 до 17-00, офис
Требования:
Высшее образование, вежливость, исполнительность Опыт работы