Условия:
оформление в соответствии с ТК РФ, «белая» заработная плата с выплатой 2 раза в месяц; доплата по больничным листам; график работы 5/2, сокращенная пятница;
Требования:
опыт работы на аналогичных позициях; уверенное владение MS Office (Word, Excel, Power Point, Outlook); грамотная и поставленная речь; умение быстро и самостоятельно
Обязанности:
организация и управление деятельности отдела; обеспечение налично-денежного обращения, в том числе организация работы с наличными деньгами и ценностями
Требования:
знание нормативно-правовых актов регламентирующие работу кассового подразделения; умение организовывать разработку и согласование планов работ; осуществлять
Обязанности:
ежедневно в рабочее время на своем рабочем месте знакомиться с поручениями руководителя Службы, начальника Отдела, заместителя начальника Отдела и иными документами (заявлениями, обращениями, служебными записками т.д.), переданными в электронной форме в системе электронного документооборота, обеспечивающей
Служба государственного жилищного надзора Иркутской области
СОТРУДНИК В КОМПАНИЮ ТРЕБУЕТСЯ ТОЛЬКО НА ПОЛНУЮ ЗАНЯТОСТЬ! ВАРИАНТЫ НА ЧАСТИЧНУЮ ЗАНЯТОСТЬ, УДАЛЕННУЮ РАБОТУ И ПОДРАБОТКУ НЕ РАССМАТРИВАЮТСЯ! БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА!!! ВНИМАТЕЛЬНО ОЗНАКОМИТЬСЯ С ТРЕБОВАНИЯМИ К ОПЫТУ СОИСКАТЕЛЯ! РЕЗЮМЕ БЕЗ НАЛИЧИЯ ЗАПРАШИВАЕМОГО ОПЫТА БУДУТ ОТКЛОНЯТЬСЯ! БЛАГОДАРИМ ЗА ПОНИМАНИЕ! ...
Обязанности:
- ежедневно в рабочее время на своем рабочем месте знакомиться с поручениями руководителя Службы, начальника Отдела и иными документами (заявлениями, обращениями, служебными записками т.д.), переданными в электронной форме в системе электронного документооборота, обеспечивающей делопроизводство Службы,
Служба государственного жилищного надзора Иркутской области
Обязанности:
Проводить техническую экспертизу основных технических решений, технических заданий, проектной, рабочей, конструкторской и эксплуатационной документации
Требования:
высшее образование по специальности «Автоматизация технологических процессов и производств»; опыт работы в должности ведущий инженер и/или главный специалист
Обязанности:
умение работать с системами управления информационнымиресурсами и электронными архивами; с информационно-телекоммуникационными сетями, в том
Условия:
рабочий день с 08-00 до 17-00 часов (обеденный перерыв с 12-00 до 13-00) отпуск 36 календарных дней, полный
Требования:
наличие высшего образования обязательно опыт работ не
ОГКУ Межотраслевой центр бухгалтерского учёта и отчётности
Обязанности формирование и ведение штатного расписания, организационных структур; расчет нормативной и фактической численности; расчет ежемесячной премии по утвержденным показателям, сбор и анализ фактических показателей премирования; ведение плановых расчетов по уровню ЗП ИТР; расчет загрузки основного ...
Обязанности:
Разработка и реализация стратегии продаж для достижения и повышения плановых показателей; Анализ рынка угольной продукции и конкурентов для выявления новых возможностей; Управление и координация команды менеджеров (3 сотрудника в подчинении); Построение и поддержание долгосрочных отношений с клиентами;
Чем предстоит заниматься: Проверка условий кредитной сделки, зафиксированной в проекте Кредитного решения, на предмет их технического исполнения и соответствия условиям типовых форм кредитно-обеспечительной документации; Проверка целевого использования кредитных средств при выдаче траншей по кредитным ...
Обязанности:
• Организация и управление деятельности отдела; • Обеспечение налично-денежного обращения, в том числе организация работы с наличными деньгами и ценностями
Условия:
• трудоустройство согласно Законодательству; • профессиональное обучение и развитие; • конкурентная заработная плата; • добровольное медицинское страхование;
График работы:
пн-пт, с 9.00 до 18.00 с перерывом на обед; Удобное месторасположение офиса: г. Иркутск, ул. Ширямова 22; Зарплата выплачивается два раза в месяц Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ; Собственное удобное и светлое рабочее место; Всегда свежий кофе для хорошего настроения; Совместные