Обязанности:
Направление 1: Продажа дорожно-строительной техники Полный цикл продаж: от поиска клиентов до отгрузки. Активные продажи и расширение клиентской базы (холодные звонки). Подготовка КП, оформление договоров и сопровождение сделок. Контроль отгрузки и ведение документооборота. Работа с клиентами, включая
Мы предлагаем:
• Работу в стабильной и развивающейся компании с возможностями карьерного роста; • Оформление с первого дня, включая оплачиваемые отпуска и больничные; • График работы 5/2 с 9:00 до 18:00 (выходные — суббота и воскресенье); • Прозрачную систему мотивации: оклад + бонусы — условия обсуждаются на собеседовании;
РАДЫ ВИДЕТЬ ВАС, БУДУЩИЙ КОЛЛЕГА! Немного о компании: Телесейлз – Сервис — крупнейший Контактный центр Черноземья и лидер в рейтинге работодателей hh.ru за 2022 год. Самокат, Lamoda, Яндекс, SkillBox – наши друзья и партнеры. Мы сотрудничаем с ведущим магазином косметики Лэтуаль НАЖМИТЕ “ОТКЛИКНУТЬСЯ” ...
Телесейлз сервис
Иваново (Ивановская область)
Работа в Телеграм
TGWork
от 1000
Удаленная работа
Из дома
Без опыта
Только удаленные вакансии в Телеграм. Новые предложения каждый день.
Обязанности:
Консультирование Клиентов и презентация им процедуры банкротства; Заключение договоров и принятие оплат; Работа в системе CRM и Bitrix24; Привлечение Клиентов
Условия:
Оплачиваемое обучение; Стабильная заработная плата (оклад + премия) от 60.000 руб.; Удобный график работы - 5/2, с 9:00 до 18:00; Возможность карьерного
Мы предлагаем:
- ДМС для сотрудников; - Полностью белую заработную плату (оклад + KPI); - Прозрачную и адекватную систему премий KPI; - Отсутствие штрафов и других видов демотиваций; - Оформление по ТК РФ; - Работа 5/2; - Корпоративная мобильная связь; - Работа на современных планшетах; - Увлекательные корпоративные
Группа компаний Профит Бояртекс в связи с расширением, ищет в команду помощника руководителя. С нами вы сможете реализовать свои способности и получать за это высокую заработную плату! О нас: Работаем на рынке с 2008 года! Более 7000 постоянных клиентов! Собственные складские запасы на площади более ...
Мы - ООО Правовая защита – динамично развивающаяся компания, предоставляем услуги по банкротству физических лиц. Приглашаем активных и амбициозных профессионалов на позицию менеджера по продажам в офис. Если ты любишь общаться с людьми, стремишься к развитию и хочешь работать в активном, дружелюбном ...
Условия:
График работы 5/2 с 9:00-17:00Заработная плата выплачивается два раза в месяцЗаработная плата расчитывается по формуле: Окладная часть (Постоянная), в
Требования:
Опыт работы с WB не менее 1 года, опыт работы с резким ростом выручки.Опыт работы с популярными категориями: Текстиль, товары для дома, Мебель, товары
Мы предлагаем:
Работу в крупной производственной компании с интересным продуктом (предусмотрено оплачиваемое обучение); Возможность зарабатывать: оклад+KPI+премия от
График работы:
с 9.00 ч. до 17.30 ч., 5/2 - сб., вс. и праздники- выходные. Будем рады видеть Вас в нашей команде! *Срок рассмотрения резюме в нашей компании - до 14
Каждый второй предприниматель малого и среднего бизнеса в России работает со Сбером. Наша команда создаёт технологичные решения, постоянно улучшает свои навыки и развивается вместе с малым бизнесом страны. Откликайся и мы поможем тебе освоить специальность, предоставим базу клиентов и возможности для ...
Мы предлагаем:
Официальное трудоустройство; Полностью белая зарплата, выплачиваемая дважды в месяц; Современный офис в центре города, оборудованный всем необходимым: рабочее место, удобное кресло, кофемашина; Прозрачная система оплаты труда: почасовая ставка плюс ежемесячные премии и бонусы; Оплачиваемое обучение и
Мы предлагаем:
Фиксированный оклад (50 000 рублей) + % от продаж + бонусы Целевой доход от 80 000 ₽ и выше, верхней планки нет — всё зависит от вас Оплачиваемые отпуска и больничные Оплата обучения (в процессе работы с наставником) Работа в комфортном, современном офисе Готовая клиентская база, поддержка
Требования к кандидату:
Высшее образование в области управления персоналом, психологии, экономики или менеджмента; Опыт руководства отделом персонала не менее 3 лет, желательно, в производственной сфере; Опыт в области организации, оплаты труда и CB, управления ФОТ; знание систем мотивации и стимулирования персонала, форм и
Мы предлагаем:
● Зарплату от 90 000 рублей и возможность увеличить свой доход● График работы 3/2, 2/2 с 9:00 до 21:00● Оформление в штат по ТК РФ● Карьерный ростЧем предстоит заниматься:● Доставлять клиентам банковские продукты● Подписывать документы с клиентами● Помогать в подборе продуктов банка, выгодных предложений
Вы готовы принять вызов? В КРКА открыта вакансия ДИСТРИКТ-МЕНЕДЖЕР ВАШИ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ: Управление командой медицинских представителей (мотивация, наставничество, подбор, обучение, контроль); Достижение запланированной доли рынка на вверенной территории (анализ, планирование, управление и контроль); ...