«Приют Холостяка» стал победителем и лучшим рестораном 2024 WHERETOEAT Tatarstan. Работает в Казани уже больше 18 лет и за это время стал по-своему культовым местом. Мы предлагаем нашим гостям великолепный сервис и широкий выбор блюд из разных кухонь мира, приготовленных нашими опытными поварами. Но ...
Мы предлагаем:
Трудоустройство по ТК РФ; График работы сменный (преимущественно 2/2); Оплата 2000 рублей (на руки) / смена; Своевременная выплата заработной платы 2 раза в месяц (10 и 25 числа); Бесплатное 2х разовое питание; Развоз после смены; Обучение внутри Компаний; Работа в дружной команде. Ожидания от кандидата:
Мы предлагаем:
Конкурентную и своевременную заработную плату, официальное трудоустройство: «белая» заработная плата (выплаты 2 раза в месяц, без задержек); Удобный посменный график работы 2/2, 08.00 - 20.00ч/ 09.00-21.00; Обучение и наставничество во время работы, полная поддержка и открытость со стороны коллег и руководителя;
Мы - лучшая сеть кофеен Казани по версии портала 2гис по итогам 2023 года. ❤️Наши сотрудники описывают нас как кофейню с: - Отличным коллективом - Вкусной едой и напитками - Адекватным руководством (Да, мы, правда, опрашивали сотрудников) ❤️Также нас назвали идеальным местом для первой работы, потому ...
Гамарджоба, дорогой друг!Приглашаем самого радушного и энергичного хостес в наш ресторан Сулугуни! Чем предстоит заниматься: — Приветствовать наших дорогих гостей, размещать и передавать официантам — Контролировать оборачиваемость зала и нагрузку официантов — Вести бронирование и листы ожидания, работать ...
Мы предлагаем:
Удобный график работы 2/2 или 3/3 с 21 до 06. Выплата заработной платы 2 раза в месяц. Оплата: оклад за смену 2500 + чаевые. Постоянное повышение квалификации, участие в различных конкурсах компании, реальная возможность карьерного роста.
Обязанности:
1. Управление персоналом: устанавливает основные правила для персонала, контролирует их выполнение; проводит регулярные собрания коллектива; формирует
Требования:
Коммуникабельность. За время работы ему приходится общаться с огромным количеством людей, налаживать с ними эмоциональный контакт и деловые отношения,