Обязанности:
Выполнение медицинского массажа с учетом индивидуальных особенностей и возраста пациента.
Требования:
Наличие диплома о медицинском образовании и действующего сертификата/аккредитации обязательно. Ответственность, аккуратность, доброжелательность.
Мы предлагаем:
Заработная плата от 50000 руб; график: 2/2,составляется индивидуально; % от услуг; Достойная система бонусов; Доступ к уникальным тренингам, обучающим мероприятиям на собственной онлайн-платформе и оффлайн Предоставляем возможность обучения, повышения квалификации у лучших преподавателей федерации
Привет! Мы - студия коррекции фигуры WOWBODY! Нам нужен активный, вежливый и ответственный специалист, который будет вести клиентов, помогать и поддерживать их на пути к идеальному телу и своему преображению! Место работы: Новокузнецк, ул. Кутузова ,39 Что мы предлагаем от компании:достойная заработная ...
ВАKАHСИЯ АДMИНИСТРAТOР В ПРOCTРAHCTBO CПА И ЭСТEТИКИ ТEЛА⠀Cтудия cущecтвуeт уже бoлее 2х лeт и гoрячo любима нашими гoстями зa сeрвиc и кaчecтвo рaбoты. Hа данный мoмент у нac проходит глобальнoe pacширeниe и откpываются дoпoлнительные вакансии. Мы ищем администратора в нашу дружную команду профессионалов.⠀ОПЫТ ...
Мы предлагаем:
Официальное трудоустройство с 1-го рабочего дня Белая заработная плата Оплачиваемые больничные и отпуска График 5/2 с 8:30 до 17:00 Оплачиваемые медосмотры Предоставляем рабочую форму одежды Дополнительное медицинское обслуживание Корпоративные скидки Местоположение - Центральный район, ул. Лизы
Требования:
Мы ищем не просто директора магазина, а директора-партнера – человека с предпринимательскими способностями и готовностью добиться результата. Директор-партнер - это руководитель магазина с полномочиями собственника бизнеса, который как никто другой знает особенности своего магазина, поэтому принимает
Обязанности:
Прием пациентов. Оформление медицинской
Условия:
Комфортные условия труда. Работа в стабильной развивающейся компании. Место работы: Новоильинский район. Рассмотрим удобный для Вас график работы. Возможно совместительство.
Требования:
Наличие действующего сертификата. Ответственность, бесконфликтность, вежливость и корректное общение
Требования:
ЧЕМ НУЖНО ЗАНИМАТЬСЯ: • Работа за кассой и в торговом зале • Консультация покупателей • Выкладка и отслеживание сроки годности товаров ОТ НАС: • Гарантированная дополнительная летняя премия • Оформление по ТК РФ • Фиксированный оклад + премии и надбавки за стаж. • График работы 5/2, 2/2, возможен
Требования:
образование среднее; приветствуется опыт работы в сфере строительства. Базовый социальный пакет: оформление по ТК РФ; стабильная заработная плата; ежегодная индексация оплаты труда; обучение за счет компании (иногородним оплачивается проживание); возможности для профессионального развития и карьерного
Условия:
Оклад + премия Официальное трудоустройство с первого рабочего дня Обучение и посещение конференций Профессиональный и карьерный рост Система корпоративных
Требования:
Высшее образование Опыт работы в IT-компаниях Высокая экспертиза в HR: реальные кейсы автоматизации и оптимизации процессов, реализации проектов Умение
Обязанности:
участие в проф. мед. осмотрах Оказание первичной специализированной медико-санитарной помощи в амбулаторных условиях пациентам с дерматозами,
Условия:
по совместительству график работы с
Требования:
Высшее образование - специалитет по специальности Лечебное дело или Педиатрия и подготовка в интернатуре и (или) ординатуре по специальности
Лента- это одна из крупнейших федеральных розничных сетей России. Наши сотрудники нам доверяют, потому что Лента - это команда, которая поддерживает. Начать можно без опыта работы - всему обучаем и помогаем расти. Выбирайте Ленту для работы и жизни! Что мы предлагаем: официальное оформление, оплачиваемая ...
График работы:
2/2 с 7:00 до 19:00; Официальное трудоустройство, белая заработная плата; Социальные льготы и гарантии по ТК РФ; Заработная плата выплачивается 2 раза в месяц; Возможность подработки; Ежегодная индексация заработной платы; Спец. одежда за счет работодателя; Дотация на питание; Компенсация расходов на