Обязанности:
Оприходование и реализация товара; Учет материалов, топлива, запасных частей, БСО; Проведение банковских операций; Работа со счетами 60 и 62;
Требования:
Знание 1С Бухгалтерия 8; Знание счетов бухгалтерского учета Способность обучаться и желание работать.
ЮэндИ Компани
Киров (Калужская область)
Работа в Телеграм
TGWork
от 1000
Удаленная работа
Из дома
Без опыта
Только удаленные вакансии в Телеграм. Новые предложения каждый день.
Мы предлагаем:
Место работы: Калуга, ул. Московская 241 Оформление на срочный трудовой договор с возможностью
График работы:
5/2 с 08:00 до 16:45 Частичная компенсация питания ДМС со второго месяца после трудоустройства Дружный коллектив и широкие возможности карьерного роста Программу компенсации питания Комплексную программу благополучия
Обязанности:
Анализировать существующие бизнес-процессы, выявлять проблемы и потенциал для улучшений. Разрабатывать и предлагать решения для оптимизации учета и бухгалтерии,
Требования:
Аналитический склад ума, внимательность к деталям, трудолюбие и высокая ответственность. Опыт автоматизации процессов в бухгалтерии и учете. Умение
Bridge-Group – это многопрофильная российская компания, которая с 2008 года активно способствует развитию международных корпораций и российского бизнеса. Мы предлагаем широкий спектр услуг, включая аутсорсинг бухгалтерии, налогового учета, кадрового делопроизводства, охраны труда, воинского учета, аутстаффинга, ...
Обязанности:
ведение бух. учета организации, отчетность, контроль. ОСНО
Требования:
высшее экономическое образование, опыт работы обязателен (не менее 3 лет), знание Российского законодательства в сфере бухгалтерского и налогового учета
Мы предлагаем:
Работу в нашем современном офисе в центре города (Атриум, ул.
График работы:
5/2, с 9.00 до 18.00, гибридный график после прохождения адаптации (3 дня в офисе/2 дня удаленно). Официальное оформление в штат компании. Заботу о здоровье: широкую программу ДМС с большим выбором клиник, стоматологией, госпитализацией,
Обязанности:
Ведение БУ и НУ в части товарно-материальных ценностей, услуг, ОС; Обеспечение документооборота (контроль за своевременным поступлением документов); Ведение БУ и НУ в части отгрузки (услуги), сверки с контрагентами контроля возврата документов; Участие в проведении инвентаризации на складах организации.
Обязанности:
- расчет зарплаты для бюджетных учреждений КАМИН 5.5, - сдача отчетности Работа на время декретного отпуска
Требования:
- опыт работы по расчету заработной платы в бюджетном учреждении, - знание бюджетного плана счетов, - уверенный пользователь 1С8 Бухгалтерия для бюджетных учреждений, - желателен опыт работы
Мы предоставляем клиентам комплексные услуги по расчету налогов, подготовке деклараций и эффективному взаимодействию с налоговой инспекцией. Присоединяйтесь к нашей команде и помогите предпринимателям сосредоточиться на развитии своего дела. Мы предлагаем Конкурентный доход: 65 000 ₽ (оклад + премия ...
Условия:
Работа в стабильной развивающейся IT компании – 30 лет в лидерах рынка; Конкурентоспособная белая заработная плата: оклад (выплачивается в конце каждой
Требования:
Высшее образование. Знание бухгалтерского учета. Грамотная устная и письменная речь. Стремление к развитию и обучению. Отличные коммуникативные навыки.