Требования:
Чем предстоит заниматься: · Разработка и реализация коммерческой стратегии отдела (сектора) и коммерческих мероприятий, анализ полученных результатов; · Прогноз товарооборота и других коммерческих показателей, работа над их увеличением; · Обеспечение качественного обслуживания клиентов, изучение их потребностей;
Обязанности:
• Обеспечивать работу приемной управляющего Отделением, выполнять техническую работу, способствующую оперативному рассмотрению обращений и заявлений граждан и работников Отделения. • Организовывать телефонные переговоры управляющего Отделением, принимать и передавать телефонограммы.
Условия:
График работы – удаленный, с 9.00 до 18.00 мск; Есть возможность гибкого начала и окончания рабочего время; Оклад 40000 руб. - оплата 2 раза в месяц вовремя,
Требования:
Опыт ассистента в сфере строительства - будет вашим преимуществом; Технический склад ума; Готовность к работе с большим объемом информации; Хорошие навыки
Обязанности:
Ведение бухгалтерского учета в соответствии с действующим законодательством. Подготовка и обработка первичной документации (счета, накладные,
Условия:
Оформление
Требования:
Оформление
График работы:
5/2, с 9:00 до 18:00. Конкурентоспособная заработная плата (обсуждается на собеседовании). Возможность профессионального роста и развития. Дружный
Мы предлагаем:
• Прозрачный маршрут роста: агент → наставник → руководитель • Живое и онлайн-обучение, адаптация • Входящие лиды и поддержка на каждом этапе • Сильную
Требования:
Руководитель, наставник, лидер — вырастайте из агента и ведите свою команду. Начнете как агент: быстро освоете профессию, проведёте первые сделки и перейдёте
Чем предстоит заниматься: · Разработка и реализация коммерческой стратегии отдела (сектора) и коммерческих мероприятий, анализ полученных результатов; · Прогноз товарооборота и других коммерческих показателей, работа над их увеличением; · Обеспечение качественного обслуживания клиентов, изучение их потребностей; ...
Обработка входящей и исходящей корреспонденции, ее учет и направление в соответствующие отделы организации; Передача для исполнения необходимой документации от руководителя; Контроль графика прохождения документов и их исполнения; Прием звонков; Организация и подготовка заседаний и совещаний, ведение ...
ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИТАРНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ "ВСЕРОССИЙСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ ТЕЛЕВИЗИОННАЯ И РАДИОВЕЩАТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ" "ГОСУДАРСТВЕННАЯ ТЕЛЕВИЗИОННАЯ И РАДИОВЕЩАТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ "КОСТРОМА"
Организует работу в медицинских организациях региона по внедрению бережливых технологий, организует занятия, семинары, совещания, конференции по обмену опытом. Осуществляет контроль за выполнением запланированных мероприятий в регионе, медицинских организациях.высшее медицинское образование, сертификат ...
ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТР ОБЩЕСТВЕННОГО ЗДОРОВЬЯ И МЕДИЦИНСКОЙ ПРОФИЛАКТИКИ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ"
Обязанности:
Руководство 3D отделом Работа в команде с 3D дизайнерами Участие в худсовете Сопровождение модели до запуска в производство Контроль качества работы отдела и выполнения
Условия:
официальное трудоустройство; график работы 5/2 с 8.00-17.00 своевременные выплаты заработной платы 2
В Филиале крупной федеральной компании (ТОП-25 работодателей России, сфера услуг) открыта позиция руководителя HR отдела / HRD Филиал в городе Кострома. Действующий успешный бизнес. Основные задачи: Качественный и количественный прирост персонала; Повышение закрепляемости и вовлеченности персонала; ...
Вас ждёт интересная и ответственная работа, где вы сможете проявить свои лидерские качества и управленческие навыки.Обязанности Организация и контроль выполнения планов по строительству ИЖС; Организация продаж и консультации клиентов; Разработка и реализация новых направлений и проектов; Определение ...
ООО «Стройлогистика» - транспортно-экспедиционная компания с головным офисом в Костроме, успешно работающая на рынке логистических услуг более 10 лет. Мы строим федеральную сеть и объявляем о старте нового стратегического проекта - открытии полноценного филиала в Ярославле. Мы ищем не просто руководителя, ...