Условия:
• Работа вахтовым методом на объектах строительства ПАО "Газпром" (Якутия); • Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ, стабильные выплаты зарплаты;
Требования:
Вашими задачами будет следующее: • Прием и проведение первичной обработки документов участка, направление исполнителям и контроль их исполнения. • Регистрация,
СтройТрансНефтеГаз
Красноярск
Работа в Телеграм
TGWork
от 1000
Удаленная работа
Из дома
Без опыта
Только удаленные вакансии в Телеграм. Новые предложения каждый день.
осуществляет компьютеризацию производства; подготавливает служебную документацию для передачи в архив; ведет учет и обеспечивает сохранность входящей и исходящей служебной документациизнание основ работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерамизнание основ работы ...
Погрузитесь в мир организации и порядка, где каждая деталь важна и ценится!Обязанности Ведение делопроизводства и документации Организация и поддержание архива Обеспечение секретарской поддержки руководству Прием и распределение входящей корреспонденции Ведение учета и контроля документов Требования ...
Обязанности:
регистрация входящих, исходящих документов; регистрация внутренних документов(приказы, распоряжения, протоколы совещания, служебные записки); работа с
Условия:
место работы: центр города, ул. Декабристов, 19/ ул. Тотмина 22а; график работы: пятидневная рабочая неделя с 8:00 до 16:50; официальное трудоустройство,
Обязанности:
Перенаправление телефонных звонков руководству и сотрудникам организации. Организация заседаний, совещаний и мероприятий, проводимых руководителем. Сервировка чайного(кофейного) стола в офисе. Координация работы курьеров и водителей организации. Приём и первичная обработка входящих документов.
Обязанности:
– Подготовка договоров, заявлений, документов; – Подготовка и подача исков, жалоб и других документов; – Получение и отправка корреспонденции, в том числе Почтой России; – Осуществление исходящих звонков (в суды, страховые, клиентам), ответы на входящие звонки; – Консультация клиентов по возникающим
Обязанности:
Организация и ведение делопроизводства компании. Подготовка и оформление документов, писем и отчетов. Координация встреч и мероприятий, ведение календаря
Требования:
Опыт работы от 1 до 3 лет в аналогичной должности. Высшее образование. Знание иностранных языков будет преимуществом. Отличные навыки организации и планирования.
График работы:
5/2, 8 часовой рабочий день Работа в уютном офисе на территории работодателя Стабильная заработная плата, выплаты без задержек Возможности для профессионального роста О компании Мы — динамично развивающаяся компания в сфере грузоперевозок и оптовой торговли продуктами питания.
Обязанности:
• Проведение диагностики у пациентов в целях выявления заболеваний, требующих ортопедических стоматологических методов лечения, и установление диагноза;
Условия:
• При переезде предоставляется частичное возмещение за найм; • Социальный пакет(оплата к месту отдыха и обратно, северные надбавки с первого дня работы);
Департамент занятости населения Ямало-Ненецкого автономного округа
Мы предлагаем:
4 дня оплачиваемой стажировки, во время которой Вы получаете от тренеров и наставников все знания о товаре и технику продаж; сопровождение в период адаптации; график работы 1/2 (сутки работаю, двое суток отдыхаю): c 10:00 до 10:00. Разрешен отдых и сон в ночное время; стабильная своевременная выплата