осуществляет компьютеризацию производства; подготавливает служебную документацию для передачи в архив; ведет учет и обеспечивает сохранность входящей и исходящей служебной документациизнание основ работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерамизнание основ работы ...
График работы:
5/2, 8 часовой рабочий день Работа в уютном офисе на территории работодателя Стабильная заработная плата, выплаты без задержек Возможности для профессионального роста О компании Мы — динамично развивающаяся компания в сфере грузоперевозок и оптовой торговли продуктами питания.
Погрузитесь в мир организации и порядка, где каждая деталь важна и ценится!Обязанности Ведение делопроизводства и документации Организация и поддержание архива Обеспечение секретарской поддержки руководству Прием и распределение входящей корреспонденции Ведение учета и контроля документов Требования ...
Обязанности:
Организация и ведение делопроизводства компании. Подготовка и оформление документов, писем и отчетов. Координация встреч и мероприятий, ведение календаря
Требования:
Опыт работы от 1 до 3 лет в аналогичной должности. Высшее образование. Знание иностранных языков будет преимуществом. Отличные навыки организации и планирования.
Обязанности:
регистрация входящих, исходящих документов; регистрация внутренних документов(приказы, распоряжения, протоколы совещания, служебные записки); работа с
Условия:
место работы: центр города, ул. Декабристов, 19/ ул. Тотмина 22а; график работы: пятидневная рабочая неделя с 8:00 до 16:50; официальное трудоустройство,
Обязанности:
– Подготовка договоров, заявлений, документов; – Подготовка и подача исков, жалоб и других документов; – Получение и отправка корреспонденции, в том числе Почтой России; – Осуществление исходящих звонков (в суды, страховые, клиентам), ответы на входящие звонки; – Консультация клиентов по возникающим
Обязанности:
Перенаправление телефонных звонков руководству и сотрудникам организации. Организация заседаний, совещаний и мероприятий, проводимых руководителем. Сервировка чайного(кофейного) стола в офисе. Координация работы курьеров и водителей организации. Приём и первичная обработка входящих документов.
Обязанности:
• Служба по контракту - это осознанный выбор в пользу стабильности и надёжного социального положения Вступившие в ряды ВС РФ получат достойное материальное обеспечение, включая существенные выплаты, а также полный пакет государственных гарантий. Подписавшим контракт гарантированы: • единовременно
Требования:
3 200 000 ₽ сразу + от 260 000 ₽/мес – водитель на СВО, работа в тылу! "Заработай на новую жизнь – за один контракт" (Сумма мес. от 260 000 до 580 000!!!) 3 200 000 ₽ – единовременная выплата после заключения контракта (от 1 900 000 до 3 200 000) От 260 000 ₽/мес + надбавки по регионам РФ 2 оплачиваемых
Условия:
• конкурентная, белая зарплата на карту любого банка • дополнительные премии от компании • премия за квалификацию • доплата за ночные часы работы (+20%) • оплата
Требования:
Продавец. Кассир. Работа рядом с домом. Гибкий график работы. «Приведи друга» и получи до 8 000 руб. Кэшбек 10% для сотрудников в магазинах
Требования:
Оператор БПЛА/БПЛА Оператор РЭБ ВЫПЛАТЫ ОТ 5 600 000 до 15 000 000 РУБ за год службы Формат службы: Работа в прифронтовых районах без непосредственного участия в боевых действиях Возможность выбрать направление: оператор, водитель, логистика, связист, ремонтные работы, медицина или обеспечение Оператор
Военный частный рекрутер Кириллов Ярослав (служба по контракту)