График работы:
5/2 с 9.00 до 18.00 или 8.00 до 17.00; Официальное трудоустройство по ТК РФ; Плавное введение в должность, наставничество на период обучения; Работу в крупной и стабильной компании; Скидки на продукцию компании; Уютный офис по адресу: Каширское шоссе, 49; Дружный коллектив, взаимопомощь и
Обязанности:
Размещение заказов у поставщиков, согласование спецификаций; Взаимодействие с поставщиками; контроль ценообразования; Взаимодействие
Условия:
работа в компании – лидере среди розничных компаний ювелирного рынка России, входящей в топ-5 Российских компаний; работа в современном офисном
Миссия позиции: Максимально разгрузить генерального директора от операционных задач, взяв под контроль ключевые процессы компании, чтобы он мог фокусироваться на стратегическом развитии бизнеса. О компании:ГК «ПромИнжХолод» — это экспертная инжиниринговая компания с полным циклом. Мы проектируем, поставляем ...
ПромИнжХолод
Москва
Пражская
Работа в Телеграм
TGWork
от 1000
Удаленная работа
Из дома
Без опыта
Только удаленные вакансии в Телеграм. Новые предложения каждый день.
Открыт конкурс на вакансию бизнес-ассистент. Одна из самых интересных вакансий за последнее время в нашей компании. Кто мы ? JustWill — семейный бренд для мам, детей и здоровья. Каждый год мы растём в среднем в 2,5 раза, продали более 150 000 товаров и уверенно идём к цели — 100 млн ₽ оборота в 2025 ...
Обязанности:
- Аналитика оптовых и розничных цен- Планирование закупок цветов и расходников- Работа с подрядчиками Flowerna, поиск новых подрядчиков- Оперативная закупка цветов, расходников, инвентаря в соотношении цена/качества; введение в базу «Мой склад»- Помощь в организации и планирования закупок в праздничные
Мы предлагаем:
Работу в динамичной, быстрорастущей компании, где ценят результат и инициативу; Возможность стать правой рукой руководителя и влиять на развитие компании; Пространство для самостоятельности и реализации собственных идей; Конкурентное вознаграждение (оклад + KPI) и прозрачную систему мотивации; Официальное
Должностные обязанности:
Ведение документооборота отдела закупок (заявки, счета, договоры, спецификации, отчёты). Подготовка и согласование сопроводительных документов Сбор и систематизация
Условия:
Работа в большой, стабильной компании. График работы 5/2, с 9:00 до 17:45. Оформление на работу в соответствии с ТК РФ. Срок испытания - 3 месяца. Стабильная
Привет, мы команда Плантмаркета! И в данный момент мы находимся в поисках коллеги, который будет разделять наши ценности и образ жизни!С 2008 года мы работаем над тем, чтобы профессионалы «зелёного» рынка были счастливее и богаче, а наша страна зеленее и красивее. Наши растения радуют посетителей парков ...
Обязанности:
помощь в ведение Административно хозяйственной деятельности предприятия (договорная работа, мониторинг поставщиков, отслеживание процесса доставок, контроль
Условия:
официальное оформление с первого рабочего дня, белая заработная плата (2 раза в месяц на карту) график работы 5/2, с 9/10 до 18/19, пятница сокращенный
Обязанности:
Планирование и формирование оптимальных маршрутов для штатных водителей по Москве и Московской области (закупки/доставка), через помощника; Оперативная обработка, поступающих от менеджеров отдела продаж, заказов клиентов на доставку,
Требования:
Готовность работать на результат; Опыт в сфере логистики от 2 лет; Знание 1С,
В связи с активным развитием компании, мы ищем ассистента/координатора в отдел закупок, которой поможет команде работать ещё эффективнее. Что предстоит делать: работа с виртуальным складом (выписка реализаций, печать документов); ведение внутреннего (входящий/исходящий) документооборота отдела закупок; ...
Обязанности:
Работа с карточками товаров, создание, редактирование; Отправка заявок поставщикам, проверка счетов; Контроль за выполнением заказов
Условия:
Работа в стабильной, динамично развивающейся компании - на рынке замочно-скобяных изделий более 30 лет; Официальное трудоустройство по ТК РФ; Удобный график работы пн-пт с
Что мы предлагаем: Требуемый опыт работы: не требуется, но приветствуется; График работы с пн-пт, с 9:00-18:00; Своевременная заработная плата; Современное руководство, открытое к диалогу; Классная команда, теплая атмосфера, молодой и дружный коллектив; Развитая культурная программа с бонусами, поздравлениями ...
В нашу команду мы ищем Младшего менеджера по продажам Чем вы будете заниматься: Работа на рынке B2B: взаимодействие с крупными компаниями (системными интеграторами), установление, развитие и поддержание долгосрочных отношений; Выполнение плана продаж; проведение переговоров, презентаций с клиентами; ...
График работы:
5/2 c 9.00 до 18.00. Конкурентная заработная плата: оклад + %.Гибкая и в то же время прозрачная система мотивации. В нашей системе оплаты нет потолка. Инструменты для результативной работы наших менеджеров. Оформление в соответствии с ТК РФ. Комфортный офис недалеко от м. Алтуфьево/ м. Лианозово (БЦ
Мы предлагаем:
Поддержим на старте – каждый новый коллега принимается как в семью Гарантированный оклад, не зависящий от переменных факторов+бонусная часть Удобный график работы, сокращенный на 1 час: 5/2 10.00-18.00 или 09.00-17.00 Забота о здоровье сотрудников по программе ДМС Доступ к программе скидок и привилегий
Требования к кандидату:
Обязательные: Опыт работы на аналогичной должности (ассистент, делопроизводитель, специалист по договорной работе) в отделе закупок, продаж или бухгалтерии — от 1 года. Знание основ первичной бухгалтерской документации (накладная ТОРГ-12, счет-фактура, УПД, акт). Внимательность к деталям, аккуратность
Обязанности:
Поддержка менеджера ВЭД в работе с китайскими и индийскими поставщиками: Ведение заказов; Организация и контроль отгрузок; Участие в претензионной работе.Поиск
График работы:
5/2, с 8:00 до 17:00 (обеденный перерыв 1 час);✅ Офис в шаговой доступности от м. Дмитровская (8 минут пешком);✅ Компенсация проезда на метро (Тройка)