Мы предлагаем:
Трудоустройство и социальный пакет в соответствии с ТК РФ; Ежегодный оплачиваемый отпуск - 70 дней в году; Работу в крупной и стабильной авиакомпании; Обеспечение удобной форменной одеждой; Льготные авиабилеты для сотрудников и членов семьи по всей маршрутной сети компании; Частичная компенсация затрат
Авиакомпания Азимут
Москва
Работа в Телеграм
TGWork
от 1000
Удаленная работа
Из дома
Без опыта
Только удаленные вакансии в Телеграм. Новые предложения каждый день.
Обязанности:
Определение комплектаций объектов в части значимой для клиента инфраструктуры и техники; Формулирование, оценка, презентация и защита данных решений;
Требования:
Высшее профильное образование; Опыт работы не менее 3 -х лет в девелопменте, в проектировании; Опыт управления проектами в строительстве, девелопменте;
Обязанности:
Обход оборудования и инженерных систем с целью мониторинга и контроля их работоспособности. Выполнение сантехнических, электрических и плотницких работ по заявкам в здании компаний: устранение засоров, протечек, замена
Условия:
Официальная белая заработная плата. Оформление по ТК. Высокопрофессиональный, дружный
Требования:
Мы ищем не просто директора магазина, а директора-партнера – человека с предпринимательскими способностями и готовностью добиться результата. Директор-партнер - это руководитель магазина с полномочиями собственника бизнеса, который как никто другой знает особенности своего магазина, поэтому принимает
Гладильная №1 – это небольшой, но очень уверенный в себе семейный бизнес, оказывающий услуги комплексного ухода за гардеробом. Сейчас мы в поиске приемщицы в наш новый стильный приемный пункт МЦК ЗИЛ, с опытом работы в данной сфере. Основной функционал: Принимать вещи в химическую чистку‚ на стирку‚ ...
Обязанности:
Ежедневное планирование, организация, контроль и анализ работы подразделения по направлениям: люди, продукты, оборудование, финансовые результаты. Выполнение
Требования:
Организаторские способности, яркие лидерские качества, высокий уровень ответственности. Опыт успешного и системного управления. Опыт создания эффективной
Обязанности:
анализ новых функциональных требований к отчетности от бизнес-заказчиков/смежных подразделений; ведение проекта по развитию объектов мотивационной отчетности,
Требования:
высшее техническое/математическое образование; опыт работы в качестве аналитика DWH; продвинутые знания SQL/PostgreSQL; понимание бизнес процессов в Банке;
Требования:
Аналогичный опыт работы - не менее 3-х лет (коммуникации, организация мероприятий); Высокие коммуникативные навыки, ответственность, активность,
График работы:
5/2, с 10:00 до 19:00; Место работы: в пешей доступности от м. Новокузнецкая/Третьяковская; ДМС после окончания испытательного
Условия:
Рабочее место в офисе. Рабочий день с 10:00 до 19:00. Рабочая неделя с Пн по Пт. Оплачиваемый отпуск. Перспектива: Профессиональный рост при работе с коммерческими структурами разного бизнес профиля и организационно правовой
Мы предлагаем:
Работа в ведущем медиахолдинге России и Восточной Европы; Комфортный и удобный офис в БЦ “Алкон” в пешей доступности от м. Сокол; Оформление с первого рабочего дня с полным соблюдением ТК РФ; График работы 5/2, офис; ДМС со стоматологией; Корпоративные скидки (кинотеатры, фитнес, изучение английского
Мы предлагаем:
Возможности для профессионального развития и развитую ИТ и ИБ культуру: наставничество, обучение в Университете Банка России, профессиональные клубы, конференции, сильная команда руководителей и коллег; Стабильность при постоянном развитии; Широкий социальный пакет (дополнительные дни к отпуску, возможности
Вам предстоит: Анализировать и описывать предметные области. Готовить Customer Journey Map, моделировать бизнес-процессы. Готовить требования к информационной безопасности. Участвовать в проектировании архитектуры решений. Сопровождать разработку на всех этапах (ставить задачи, консультировать, принимать ...