Условия:
Оклад 220–280 тыс ₽ (по результатам собеседования); Официальное оформление, офис в Москве, возможна частичная удаленная работа; Прямое взаимодействие
Требования:
Высшее юридическое образование, 5+ лет опыта в сфере ВЭД и международных контрактов; Глубокое знание валютного законодательства, практики аккредитивов,
График работы:
пятидневная рабочая неделя с возможностью выбора начала рабочего дня с 10 до 18 часов либо с 11 до 19 часов; Заработная плата от 90.000 до 130.000 рублей на руки; Возможность карьерного развития внутри компании; Обучение необходимым навыкам и поддержка наставника. Мы рады видеть среди наших сотрудников
Ищем начинающего бухгалтераКомпания Бухконсалт занимается налоговым консультированием более 5 лет, порядка 200 клиентов в квартал, а главное офис на Чистых прудах в 4 минутах от метроНашими клиентами являются представители малого, среднего бизнеса.Есть направления налогового консультирования, аутсорса ...
Обязанности:
• Анализ финансовых показателей, бюджетирование. • Организация и контроль бухгалтерского и налогового учета. • Налоговое планирование, отчетность и оптимизация
Требования:
Условия работы: • Оформление по ТК РФ. • Работа в комфортабельном офисе м Стахановская (5 мин. от метро). • Рабочий график с 9.00-18.00 • Рассматриваем
Наша команда ищет того, кто станет архитектором порядка и уюта! Если вы находите умиротворение в идеально составленных документах, аккуратных папках и четких отчетах, а слово «канцелярия» вызывает у вас не скуку, а профессиональный интерес — нам по пути! Мы — фонд развития и поддержки еврейского кино, ...
Superbook - магазин, занимающийся продажей эксклюзивных моделей ноутбуков бизнес класса - Lenovo, Dell, Asus, HP. Сейчас мы расширяемся и ищем в команду специалиста, который будет вести управленческий учет. Важно: это вакансия не для бухгалтеров.Если ваш опыт связан только с налогами, первичкой или бухгалтерской ...
График работы:
полный день (5/2, 8-часовой рабочий день); Годовой бонус; Конкурентная зарплата по итогам интервью. Забота о благополучии сотрудников: Расширенный полис ДМС для сотрудника и близких родственников включая: стоматологию, страхование и лечение критических заболеваний, полис для выезда за рубеж, страхование
Обязанности:
• Работа с подрядчиками (отели, выездной кейтеринг, трансферы, экскурсии); • Поиск и бронирование отелей для групп; • Работа с кейтеринговыми компаниями
Условия:
• 50 000 - 60 000 руб. (по результатам собеседования) + премии • Работа удалённая. Встречи с командой оффлайн - 1 или 2 раза в год. • Выезжать на место
Требования:
✅ опыт работы финансовым директором в компании минимум с выручкой от 1 миллиарда рублей в год, лучше больше 2, но именно на должности финансового директора.
Привет! Меня зовут Елена, я – руководитель 1С:Франчайзи под названием «Чит-код», а также аналитик и руководитель проектов 1С с 15-летним стажем. Ищу в команду аналитика 1С, любящего управленческий учет и желающего работать удаленно. Рассмотрим как опытных аналитиков, так и новичков. Кратко: Специализируемся ...