1. Функциональные обязанности 1.1. Административное обеспечение офиса • Обеспечение бесперебойной жизнедеятельности офиса (канцелярские принадлежности, хозяйственные товары, вода, расходные материалы). • Контроль выполнения обязательств сервисных подрядчиков. • Подготовка рабочих зон и переговорных помещений ...
Обязанности:
• Обеспечение хозяйственного обслуживания здания медицинского центра (лифтов, освещения, систем отопления, вентиляции и т.д.); • Организация и участие в проведении строительно-монтажных и ремонтных работ помещений, контроль качества выполненных работ; • Обеспечение медицинского центра
Чем предстоит заниматься: Обеспечение сотрудников офиса необходимыми для работы инструментами (канцелярские товары, бумага, хозяйственные товары, чай/кофе, питьевая вода). Организация и оборудование рабочие места для сотрудников; Ведение документооборота компании, регистрация и маршрутизация входящих ...
Условия:
График работы 5/2 с вт-сб (с 08.30 до 17.30), работа в паре с коллегой; После 3 месяцев, 1 день удаленно. Официальное оформление, договор ТД, испытательный срок 3 месяца. Ежегодная индексация заработной платы, годовая премия по результатам работы. Работа в центре Москвы, удобное месторасположение и уютный
Обязанности:
Прием телефонных звонков; Прием посетителей (оформление пропусков, сопровождение в офисе, чай / кофе); Информативные рассылки сотрудникам компании; Работа с корреспонденцией и документацией (прием, регистрация, учет, хранение, отправка в т.ч. сканирование и файлирование договоров); Работа с курьерскими
Если ты думаешь, что E-commerce — это твое призвание, и хочешь окунуться в удивительный мир маркетплейсов, то твоя карьера стартует именно здесь! «МР Групп» — это динамично развивающаяся компания, которая занимается розничными продажами детских игрушек и канцелярских товаров на актуальных маркетплейсах. ...
Обязанности:
• Принимать поступающую на рассмотрение в Департамент сопровождения информационных систем корреспонденцию, передавать ее в соответствии с принятым руководителем
Условия:
• Работа в офисе Госорганизации. • График работы с 9-00 до 18-00, в пятницу с 9-00 до 16-45. • Официальная заработная плата без задержек. • Ежегодный отпуск
Условия:
• Работа в крупной, стабильной компании • Стабильная з/п
Требования:
Разгрузка и погрузка мебели, компьютерной техники, канцелярских товаров и другого оборудования по административному зданию. Выполнение заявок комендантов по доставке грузов внутри здания. График 5/2, с 6:30 до 17:00 • Опыт не требуется • Исполнительность,
Обязанности:
• Контроль и руководство работы уборщиц/санитарок по содержанию в чистоте и порядке помещений отделения; • Обеспечение отделения хозяйственным
Условия:
• Обучение по должности "Сестра-хозяйка" • Навыки работы с компьютером; • Грамотная устная и письменная речь; • Обязательно: ответственный
Требования:
Отделения эстетического гинекологии
ФГБУ "НМИЦ AГП им. В. И. Кулакова" Минздрава России
Обязанности:
• Прием входящих звонков, обзвон пациентов и ведение телефонных переговоров. • Запись пациентов на прием и координация их визитов. • Обслуживание пациентов
Условия:
• Официальное трудоустройство по ТК РФ. • Испытательный срок 3 (три) месяца. • Белая заработная плата: на период испыт. срока - оклад (278 р/час), после
Обязанности:
Обеспечение бесперебойной работы офиса: контроль за наличием канцелярских товаров, воды и других необходимых ресурсов. Работа с договорами и документацией
Требования:
Отличные коммуникативные навыки и умение работать в режиме многозадачности. Эмпатия и не конфликтность. Высокий уровень владения офисными программами (MS
В поисках человека, который станет лицом нашей клиники! Если вы любите помогать людям, умеете создавать атмосферу уюта и заботы, а также цените порядок и четкость в работе — мы ждем именно вас! Ваши задачи: Доброжелательная встреча и сопровождение пациентов на всех этапах посещения клиники Прием и обработка ...