Чем предстоит заниматься: Осуществлять мониторинг и анализ качества кредитных портфелей сегмента МСБ, в первую очередь по факторингу (открытый и закрытый, с регрессом и без); Разрабатывать и обновлять процессы выдач нового и управление существующим кредитным портфелем; Участвовать в интерпретации и ...
Привет! Мы – Фонд поддержки талантливой молодежи «Будущие Лидеры».Мы реализуем востребованные проекты по поддержке талантливой молодежи, а именно раскрываем творческий потенциал студентов и школьников, проводим качественные программы профориентации, реализуем масштабные мероприятия.У нас есть образовательное ...
ФЦК Фонд поддержки талантливой молодежи Будущие лидеры
Администратор/офис-менеджер с функцией документооборота Компания Visiology - российская продуктовая IT-компания, лидер рынка BI-решений. Разрабатываем передовую аналитическую платформу, сопоставимую с Power BI, Qlik, Tableau, и помогаем крупнейшим компаниям управлять данными, извлекать из них бизнес-выгоду ...
Обязанности:
-выполнение поручений руководителя;-встреча гостей компании;-осуществление контроля за порядком в офисе; -обеспечение канцелярией, хозяйственными товарами (склад);-работа с корреспонденцией;-работа со звонками и их распределение;-работа с оргтехникой. Требования к квалификации:-уверенный пользователь
Торк авто
Москва
Работа в Телеграм
TGWork
от 1000
Удаленная работа
Из дома
Без опыта
Только удаленные вакансии в Телеграм. Новые предложения каждый день.
128bpm - это бутик-студии танцев и фитнеса для девушек в Москве.Мы создаем собственные уникальные направления и показываем рынку каким может быть нескучный фитнес. Тренировки проходят в арт-студиях с уникальным дизайном, а тренерский состав - это известные преподаватели Москвы, многие из которых работают ...
Должностные обязанности:
Координация работы фронт-офиса в течение смены Контроль за своевременным и качественным размещением гостей Оперативное решение конфликтных ситуаций и экстренных вопросов, работа с жалобами гостей, поддержание спокойной атмосферы Контроль состояния номеров и взаимодействие с хозяйственной службой, службой
Мы - компания «1С:АВТОМАТИЗАЦИЯ» основаны в 1996 году и входим в ТОП 10 ведущих партнеров фирмы «1С» в Москве. За годы работы мы создали профессиональный коллектив и стабильно развивающуюся компанию. Чем предстоит заниматься: Встреча гостей офиса; Принятие и распределение входящих обращений, от новых ...
Обязанности:
1. Администрирование жизнедеятельности офиса: формирование бюджета и смет на жизнеобеспечение офиса и хозяйственные расходы; мониторинг рынка поставщиков
Требования:
опыт работы офис-менеджером / секретарем офиса / администратором офиса от 2х лет; знание первичной бухгалтерской документации; понимание стандартных административно-хозяйственных
Условия:
5-ти дневная рабочая неделя;полный рабочий день с 9.00 до 18.00;испытательный срок 3 месяца;оклад на время испытательного срока 70 000 руб;соблюдение ТК;ТребованияОбразование не ниже среднего профессионального;опыт работы на аналогичной должности от 1 года;грамотная речь, четкая дикция, знание правил
Условия:
— Оформление по ТК РФ — Офис в г. Москва, метро Арбатская
Требования к кандидату:
- Высшее образование - Высокий уровень знания ПК: MS Office - Excel, Word, 1С, Bitrix - Навыки деловой переписки и ведения переговоров - Знание делового этикета