Обязанности:
• 1 и 2 линия поддержки: • Консультирование по использованию типового функционала конфигураций по телефону • Удаленное консультирование по ведению учета,
Условия:
• Работа с 9.30 до 18.00 частично в офисе, частично удаленно по утвержденному графику • "Белая" зарплата (2 раза в месяц на карту Сбербанка) • Медицинская
Условия:
- место работы г. Москва, ул. Б. Оленья, 15, стр.4, доставка корпоративным транспортом от м. Сокольники - заработная плата выплачивается без задержек два раза в месяц, (з/п - указана "чистыми" на руки) - 40 ч. рабочая неделя, понедельник-четверг с 09.00 до 18.00, в пятницу с 9.00 до 16.45 - Материальная
Условия:
Официальное трудоустройство, «белая» заработная плата. Заработная плата: 85 000 рублей на руки. Для кандидатов, успешно прошедших собеседование, обязательным
Требования:
Обязательно: Опыт работы администратором, секретарем или офис-менеджером от 1 года. Приветствуется: Опыт работы в должности помощника руководителя. Грамотная
Обязанности:
• Проведение работ по учету платежей в разрезе КБК, идентификации платежей, обработка и уточнение платежей. • Подготовка документов для рассмотрения вопросов
Условия:
• Работа в стабильной организации; • Удобный график работы: 5/2 • Режим работы: пн-чт с 9-00 до 18-00; пт до 16-45; • Официальное трудоустройство по ТК
Если ты думаешь, что E-commerce — это твое призвание, и хочешь окунуться в удивительный мир маркетплейсов, то твоя карьера стартует именно здесь! «Альфа Групп» — это динамично развивающаяся компания, которая занимается розничными продажами детских игрушек и канцелярских товаров на актуальных маркетплейсах. ...
Требования:
Компания Индиго на рынке более 20 лет, начинали с розничных "островков" в Москве, сегодня — успешная компания, занимающаяся розничными продажами аксессуаров для телефонов и гаджетов на маркетплейсе Wildberries уже более 6 лет. Основные поставки — из Китая. Объемы - от 1 контейнера в месяц в обычное время
Обязанности:
Поиск и привлечение новых клиентов (юридических лиц) через холодные/тёплые звонки; Ведение переговоров с потенциальными и действующими клиентами; Ведение CRM-системы Кто нужен: Опыт работы в B2B-продажах от 1 года (предпочтительно в сфере производства: промышленных товаров, оборудования, стройматериалов,
Должностные обязанности:
1. Развитие товарного направления: Биохимические анализаторы, реагенты и расходные материалы для КДЛ (Продукция - BioSystems S.A., Испания) - Разрабатывает,
Условия:
Оформление по ТК. 5/2. Комфортабельный офис. Зарплата + премии по результатам работы. Испытательный срок 3 месяца. Корпоративная мобильная связь, компенсация
Обязанности:
• Осуществлять прием на склад, взвешивание, хранение и выдачу со склада различных материальных ценностей; • Проверять соответствие принимаемых ценностей
Мы предлагаем:
• Работа в динамично развивающейся современной компании; • Стабильная и официальная заработная плата; • Система наставничества на рабочем месте;
График работы:
5/2, с 10:00 до 19:00 • Белая" стабильно выплачиваемая заработная плата (3 раза в месяц) • Премии по результатам работы • Возможность карьерного
Требования:
ТВОЙ ДОМ - не имеющая аналогов по товарному ассортименту, сеть гипермаркетов, входящая в состав крупнейшего российского холдинга CROCUS GROUP. Более 300
Обязанности:
• проведение регламентных работ по подготовке проектов решений о возврате/отказе в возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в соответствии с требованиями
Условия:
• режим работы: с 9:00 до 18:00, возможен индивидуальный график по согласованию; • своевременная выплата заработной платы дважды в месяц; • премирование
Мы предлагаем:
• Совокупный ежемесячный доход до 75000 руб., зависит от выбранного вами графика • Возможен дополнительный доход +50% от оклада с учетом подработок • Получайте бонусы от 15 000 р. до 40 000 р. за каждого трудоустроенного друга Графики работы: • 5/2 по 8 часов, плавающие выходные; • 2/2 по 11 часов; Чем