Требования:
В ПРОЦЕССЕ РАБОТЫ НЕОБХОДИМО: • Совершение исходящих звонков (В2 С-сфера) по предоставленной готовой базе без поиска - не продажи; • Назначение онлайн-звонка с экспертом для проведения презентаций (презентацию проводите не вы); • Ведение базы и оформление лидов в CRM; • Фиксация обратной связи от клиентов,
Обязанности:
• Прием и распределение входящих звонков, работа с мини-АТС. • Координация и контроль работы водителей-экспедиторов. • Консультирование клиентов по телефону
Условия:
• Оформление по ТК РФ. • График работы 2/2 или 3/3, с 08:00 до 20:00 • Бесплатное обучение специфике работы в химчистке. • Льготы по услугам химчистки.
График работы:
2/2, с 09:00 до 20:00, выходные дни: с 10:00 до 20:00. Оплачиваемый отпуск, больничные листы, хороший сложившийся коллектив. И вступая в нашу команду Вы получаете: хороший и надежный коллектив, который всегда придёт на помощь; Возможность делиться опытом с коллегами и перенимать что-то новое у них. Высылайте
Обязанности:
Оформление и выдача путевых листов. Контроль и сбор электронных подписей водителей, контроль регистрации водителей в журналах. Подготовка отчетной
Условия:
график работы 3/3 с 09.00 до 21.00 оформление
Обязанности:
• Работа в Call-centre клиники (без продаж). • Запись на прием к врачам • Опыт работы в колл-центре - приветствуется • Готовность обучаться • Грамотная
Условия:
• Оформление согласно ТК РФ. • График работы 2/2 (по 12 часов), а также суточные дежурства обязательно (4-5 в месяц) • Без продаж и холодных звонков •
Обязанности:
• Консультировать действующих и потенциальных клиентов по услугам компании по предоставляемой базе; • Оформление заявок на выезд мастера; • Обработка
Условия:
• График: 5/2; 2/2; 4/3; 3/1, или по сб. и вскр., все графики работы с 10 до 19 часов. • Оформление по договору ГПХ, можно без оформления • Своевременная
Обязанности:
• Выполнение KPI по скорости обработки лида и качество скрипта. • Выявление первичной потребности клиентов; • Совершение исходящих звонков (В2 С-сфера)
Условия:
• Официальное трудоустройство с первого рабочего дня; • Фиксированный оклад 70000 рублей на руки; • Выплаты фиксированой части зарплаты 2 раза в месяц,
Обязанности:
. • Прием и распределение входящих звонков, • Работа с мини-АТС. • Координация и контроль работы водителей-экспедиторов. • Консультирование клиентов по телефону о ценах, скидках, сроках выполнения заказов и по различным услугам химчистки. • Ведение ЭЛ и бумажного документооборота. • Организация
Обязанности:
контроль работы систем оповещения (пожарная сигнализация, лифты); прием заявок от собственников, обработка, передача по принадлежности, контроль исполнения; координация
Требования:
Опыт работы диспетчером в сфере ЖКХ. Клиентоориентированность, ответственность, исполнительность. Условия работы: м. Преображенская площадь
Обязанности:
• Выполнение KPI по скорости обработки лида и качество скрипта. • Выявление первичной потребности клиентов; • Совершение исходящих звонков (В2 С-сфера)
Условия:
• Официальное трудоустройство с первого рабочего дня; • Фиксированный оклад 60 000 - 70 000 руб.; • Выплаты фиксированой части зарплаты 2 раза в месяц,
Условия:
- График работы 1/3 (с 09:00 до 09:00); - "Белая" заработная плата 60 000 р. с вычетом налогов (на руки); - Официальное трудоустройство в соответствии
Требования:
ГК «ВЫСОТА-СЕРВИС» входит в пятёрку крупнейших управляющих компаний Москвы. Оказываем полный комплекс услуг по управлению недвижимостью PROPERTY & FACILITY
Обязанности:
• Консультирование по телефону, информирование потребителей по товарам и услугам, предоставляемым компанией. • Возможен обзвон по предоставляемой клиентской
Условия:
• График с 10:00 до 19:00 ( выходные дни). • Обучение в МОСКВЕ 1 день, с 11 до 16 часов • Стабильный ежедневный расчет + бонусы. • Дружный и сплоченный