Бюро² — консалтинговая компания, работающая на стыке технической, правовой и инвестиционной экспертизы. Сопровождаем проекты в недвижимости, инфраструктуре и корпоративных активах — от оценки и кадастра до юридических споров и градостроительных изменений. Нас выбирают крупные девелоперы, холдинги, инвестфонды, ...
Привет, будущий участник команды! Мы — Mastermind, рекламное агентство. Делаем крутые проекты для самых крупных брендов страны: открываем магазины, организуем промо-акции, делаем движ на мероприятиях. Работаем с Магнитом, Чижиком, Burger King и другими гигантами. Наши проекты проходят по всей России, ...
Обязанности:
и требования: -Полное ведение бухгалтерского и налогового учёта организации-Соблюдение законодательства и рекомендаций контролирующих органов в области
Условия:
-занятость : полная - удаленный формат работы -необходимо быть на связи в течение дня и откликаться на запросы клиентов по вопросам ведения учета. - еженедельные
График работы:
5/2, 9.00-18.00 - ЗП состоит из оклада 60.000 руб. и прозрачного KPI за ключевые задачи 20.000 руб. (суммарно: 80.000 руб.) - Наставничество и обучение. Делимся всеми знаниями и опытом. Наша цель: вырастить из тебя за полгода сильного менеджера МП - Классный, активный коллектив. Если это всё про тебя:
Marula
Москва
Работа в Телеграм
TGWork
от 1000
Удаленная работа
Из дома
Без опыта
Только удаленные вакансии в Телеграм. Новые предложения каждый день.
Обязанности:
Уход за пациентами, нуждающимися в постоянной поддержке и внимании. Помощь в выполнении ежедневных процедур и гигиенических мероприятий. Контроль за приемом
Требования:
Опыт работы более 6 лет в аналогичной должности. Наличие медицинского образования Доброжелательность, терпение и умение находить общий язык с людьми. Ответственность
Мы предлагаем:
- Официальное трудоустройство; - Заработная плата (оклад + премия) от 60 000 рублей в месяц; - График 5/2, с 9:00 до 18:00, суббота и воскресенье - выходные
Требования:
- юридическое образование (бакалавр); - внимательность, дисциплинированность, ответственность; - коммуникабельность; - готовность обучаться и профессионально
Обязанности:
**• **Разработка и внедрение меню:** * Создание эксклюзивного и разнообразного банкетного меню (от 100 до 300 человек) с учетом различных форматов мероприятий, предпочтений клиентов и современных гастрономических тенденций. * Разработка уникального меню à la carte для обслуживания в малом зале и VIP-комнате.
Обязанности:
- Уxод зa пoжилыми людьми нa дoму -Смена абсорбирующего белья (памперсы, прокладки, пеленки), только тем, кто лежит, к остальным по требованию в договоре на обслуживание, - Приготовить, разогреть покушать, помыть посуду - Уборка, мытье, только в комнате, где проживает наш подопечный - Покупка продуктов,
Мы предлагаем:
Удалённая работа, 5/2, 9:00–19:00 МСК. Испытательный срок 1 месяц — 70 000 ₽, далее 75 000–85 000 ₽ (по итогам результатов тестового месяца) и дальнейший рост до 100 000+ по KPI. Возможность роста до операционного директора. Оформление, как удобно: самозанятость / ГПХ / ТД. 5 дней тестовых, чтобы мы
Мы - многопрофильные медицинские центры «Поликлиника.ру», стоматологические клиники «Зуб.ру», центр профессионального здоровья «Медосмотры.ру», клиническая и зуботехническая лаборатории, направление «Помощь на дому» и Медицинский институт им. Святителя Луки. Ищем профессионального, пациентоориентированного ...
✨ Почему к нам хотят: * Мобильный график (работа на нескольких точках), совмещение данных графиков:- (12 часов): смена 5800 рублей до вычета НДФЛ.- (8 часов): 483 ₽/час до вычета НДФЛ.✔ Научим с нуля – стажировка за которую мы вам платим (3+ дня)✔ Карьера – от помощника до шеф-повара✔ 100+ кофеен в Москве ...
График работы:
сменный по 12-часов (3Д/3В/3Н); Обучение; Если Вы готовы к подработкам - оплата дополнительно к окладу за подработки; Перспективы карьерного и финансового роста; Обучим до уровня первого печатника, с последующим переводом на должность печатника офсетной печати формата А1! Место работы - м. Кожуховская,
График работы:
5/2 с 9.00 до 18.00 или 8.00 до 17.00; Официальное трудоустройство по ТК РФ; Плавное введение в должность, наставничество на период обучения; Работу в крупной и стабильной компании; Скидки на продукцию компании; Уютный офис по адресу: Каширское шоссе, 49; Дружный коллектив, взаимопомощь и
Обязанности:
Подготовка визовой документации для клиентов. Контроль сроков предоставления и получения документов. Консультирование клиентов и сопровождение их на
Мы предлагаем:
Конкурентоспособную заработную плату. Возможности для профессионального роста и развития. Поддержку коллег и помощь в адаптации к новой роли. Удалённую