Обязанности:
Управление и контроль денежных потоков группы компании, контроль качества работы отдела казначейства; Ведение бесперебойности платежей и планирования
Требования:
Высшее экономическое образование (финансы м кредит, банковское дело, экономика, бухгалтерский учет и аудит); Аналогичный опыт на должности руководителя\зам.
Наша команда в поисках Бизнес-Аналитика 1С!Об организации iTeal Мы аккредитованная IT компания и занимаемся автоматизацией бизнес-процессов на базе 1С. Мы не просто внедряем и поддерживаем 1С, мы помогаем Заказчикам построить прозрачную систему управления. Наша эволюционная цель – мы делаем жизнь людей ...
НУОЛАБ — российская косметическая компания, создатель CHA U KAO — одного из самых быстрорастущих российских beauty-брендов. Мы – молодая компания с косметическим производством - внедряем современный цифровой контур на базе учетной системы 1С:ERP. Нам нужен человек, который возглавит проект внедрения ...
Мы предлагаем:
Работу в крупной Федеральной девелоперской компании; Официальное трудоустройство, полностью белая заработная плата, выплаты 2 раза в месяц; Повышение квалификации — сотрудники компании имеют возможность профессионального и карьерного развития, возможность обучения за счет компании; Кофе, чай для сотрудников
Условия:
Офис в шаговой доступности от м. Багратионовская, м. Парк Победы; График 5/2, пн.-чт. с 9:00 до 18:00, пт. до 16.45, сб. и вс. - выходные. Мы ценим желание развиваться, внимательность, ответственность за результат, позитивный настрой и приветствуем идеи и здоровые амбиции! Благодарим Вас за интерес,
Мы предлагаем:
Работу в международной FinTech-компании с масштабными проектами и амбициозными задачами; Возможность влиять на развитие казначейской инфраструктуры в разных странах; Поддержку команды и обучение внутри компании; Конкурентную зарплату + бонусы по KPI; Современные инструменты и автоматизацию, которые упрощают
Обязанности : Ведение документооборота на участке «Реализация в части внутригрупповых сделок» (проверка договорной документации, подготовка первичных учетных документов, ежемесячное проведение сверок между компаниями, входящими в периметр холдинга) Ведение документооборота на участке «Розничная торговля» ...
Ozon Банк — это подразделение Ozon, в котором тесно переплетается всё, что связано с финансами и IT. Мы создаём новые для рынка продукты и сервисы для физических и юридических лиц. Гордимся атмосферой в командах: каждый сотрудник может влиять на процессы и пути к результату.вам предстоит: Управлять ...
Мы предлагаем:
трудоустройство по ТК РФ, официальная заработная плата; конкурентный уровень оплаты труда; ДМС со стоматологией после испытательного срока; пятидневная рабочая неделя; сб, вс - выходные дни, с 9-00 до 18-00; работа в команде профессионалов перспективной Компании, интересные задачи и возможности профессионального
Хотите применить свои аналитические способности в динамичной бизнес-среде? Наш клиент, крупный нефтесервисный холдинг, находится в поиске сотрудника на роль: Специалист казначейства (Работа с банками) Данный сотрудник будет напрямую подчиняться Руководителю функции казначейства. Вакансия открыта в Москве, ...
Требования к кандидату:
Высшее экономическое образование (желательно профильное) Опыт работы экономистом в промышленной отрасли не менее 3-х лет Владение специализированными программами Отличные знания методик калькулирования себестоимости Способность анализировать большие объёмы данных и выявлять ключевые факторы влияния на
Обязанности:
Управление денежными потоками и ликвидностью • Организация системы планирования и прогнозирования ДДС по Группе (горизонт: день / неделя / месяц / квартал).• Управление остатками денежных средств и распределение ликвидности между компаниями Группы.• Анализ и управление кассовыми разрывами, подготовка
Ozon банк — это подразделение Ozon, где тесно переплетается всё, что связано с финансами и IT. Мы создаём новые для рынка продукты и сервисы для физических и юридических лиц. Главное для нас — удобство пользователей. Гордимся атмосферой в командах: каждый сотрудник может влиять на процессы и пути к результату. ...