Обязанности:
Осуществлять регистрацию входящей корреспонденции Банка в установленные сроки, поступающую посредством почты Россия в бумажном виде Осуществлять кросс-функционал
Требования:
Уверенный пользователь ПК (MS Office, Excel, корпоративные мессенджеры). Умение быстро ориентироваться в задачах, внимательность, стрессоустойчивость Доброжелательность
В группу компаний где учредитель объединяет и владеет компаниями из разных сфер: торговая компания, которая занимается импортом продуктов из-за рубежа (международный бизнес) - ООО “Русская Тройка”, строительные компании ООО “Инвестиционно-строительная компания “ЦЕНТРСТРОЙ” и Национальная рысистая ассоциация ...
ГК «Фармгеоком» основана в 2001 году и является официальным представителем крупнейших мировых производителей медицинской и стоматологической продукции на российском рынке. Наша миссия стать источником самых передовых трендов в мире современной стоматологии. И помочь освоить на практике инновационные ...
Encore Fitness — это новое поколение клубов премиум-класса. Главная идея проекта — переосмысление привычного представления о фитнес-клубе. Помимо идеально подобранных программ и оборудования, особое внимание уделяется интерьеру, зонам релаксации и бассейна, а также интеграции новых технологий в инфраструктуру ...
Мы предлагаем:
Оформление в полном соответствии с ТК РФ. Заработная плата белая. Полный рабочий день на территории работодателя. График работы 5/2 (суббота и воскресенье - выходные дни). Офис класса А+ в современном бизнес-центре ИНТЦ «Воробьевы горы», кластер «Ломоносов». Возможность прохождения курсов повышения квалификации
Вакансия компании: ООО РЕФЕРЕНСБухгалтерская компания РЕФЕРЕНС.Мы являемся успешной, быстроразвивающейся компанией на рынке бухгалтерских и юридических услуг. Мы оказываем нашим клиентам всестороннюю поддержку в кадровых, бухгалтерских, юридических вопросах, а также в вопросах налоговой оптимизации, ...
Обязанности:
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме. Оформление кадровых событий - приемов, переводов, увольнений. Оформление отпусков, ведение
Требования:
Среднее-профессиональное, высшее. Опыт ведения КАДРОВОГО ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА - от 2-х лет. Умение работать в режиме многозадачности (опыт работы
Обязанности:
Оформление работников по трудовым договорам, договорам оказания услуг (ГПХ), а также по режиму самозанятости Участие в приеме иностранных граждан: оформление патентов, работа с ЕАЭС Ведение уведомлений в МВД о заключении и расторжении договоров с иностранными гражданами Подготовка и сдача отчетности
Мы предлагаем:
Стабильная заработная плата: оклад + премии; График работы 5/2 с 9.00 до 18.00; Отдельный кабинет и современное рабочее место; Офис находится в БЦ Гранд Сетунь Плаза; Официальное трудоустройство по ТК РФ (с первого рабочего дня) и полный социальный пакет: оплачиваемые отпуска, больничные; Выплаты 2 раза