Обязанности:
Сбор документов для оформления трудоустройства, увольнения, командировок. Учёт рабочего времени, отпусков, больничных листов, командировок. Контроль
Условия:
Оформление по ТК РФ. График
Требования:
Высшее/ среднее профессиональное, программы профессиональной переподготовки в области кадрового администрирования. Опыт работы от 3-х лет.
Привет! Несколько лет назад YCLIENTS был амбициозным стартапом. Теперь мы — лидер рынка онлайн-записи и автоматизации бизнеса, трендсеттер в своем сегменте. Мы ищем лучших специалистов, чтобы этот рост продолжался. Если коротко, помогаем клиентам записываться онлайн, а предпринимателям — просто и без ...
Мы — крупная торгово-оптовая компания, которая растёт и развивается каждый день. Наш бизнес строится на крепких командах: в офисе, на складе и в логистике. Сейчас мы ищем внимательного, ответственного и позитивного специалиста по кадровому документообороту, который поможет нам поддерживать порядок и ...
Мы предлагаем:
Востребованная отрасль: Работа в инженерной динамично развивающейся компании-лидере в области разработки микропроцессоров; Конкурентоспособная оплата: Конечный размер обсуждаем по итогам собеседования с учётом твоих пожеланий, которые узнаем на старте; Комфортный офис: Современный в Ostankino Business
Условия:
График работы 5/2 с 09:00 по 18:00; Официальное трудоустройство с первого рабочего дня; Полностью «белая» заработная плата: оклад + квартальная премия; ДМС и скидки от партнеров; Безлимитные консультации на платформе корпоративного благополучия ПОНИМАЮ, которая реализует программы поддержки сотрудников,
«Клуб Первых» — крупнейшее деловое сообщество для собственников и топ-менеджеров среднего и крупного бизнеса, созданное в 2017 году. В нашем сообществе более 1000 участников, которые твердо верят в важность окружения и готовы делиться своим опытом. Для предпринимателей команда клуба предлагает такие ...
Обязанности:
1) обеспечение регистрации входящей и исходящей корреспонденции;2) обеспечение регистрации внутренних документов;3) распределение, передача и доставка адресатам и исполнителям корреспонденции;4) предоставление
Требования:
высшее образование, опыт работы от 1 года. Внимательность, пунктуальность, грамотная устная и письменная
Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии
Обязанности:
Кадровое делопроизводство в полном объеме (штатная численность 38 человек, из них: офис-8, филиал в Турецкой Республике -30, ГПХ- 25). Формирование штатного расписания и внесение в него изменений. Разработка должностных
Требования:
Владение 1С ЗУП версия 8.3; Знание трудового законодательства РФ Уверенный пользователь
Обязанности:
Ведение участка З/плата в 1С 8.3 ЗУП в 4 компаниях (суммарно до 300 человек, без иностранцев, простой учет рабочего времени, оклады и премии, больничные, отпуска). Подготовка и сдача соответствующей отчетности. Ведение кадрового делопроизводства. Условия работы: Оформление в соответствии с ТК РФ. Рабочий
Какие преимущества работы с нами: Официальное трудоустройство с первого дня работы, в соответствии с Трудовым Кодексом Российской Федерации; Работа в инновационной, высокотехнологичной, развивающейся компании и уверенность в завтрашнем дне. Стабильность существования компании проверена не одним кризисом; ...
График работы:
5/2 с 9.00. до 18.00,пятница 16-45; Удобное расположение офиса, в шаговой доступности станции метро «Свиблово» (10 мин. пешком); Полный социальный пакет, предусмотренный трудовым законодательством (официальные отпуска, оплата больничных листов); Молодой, дружный коллектив. Откликайтесь! Мы уже создали
Обязанности:
Консультация сотрудников по кадровым вопросам. Организация подписания и регистрации документов, обеспечивание сбора и хранения документов. Изучение правил,
Требования:
Желание развиваться в направлении кадрового делопроизводства (КДП). Грамотность, внимание к деталям, оперативность в работе. Готовность к командной работе
Мы предлагаем:
Полное оформление по ТК РФ. График работы 5/2 с 09:00 до 18:00. Своевременные выплаты заработной платы. Премии по результатам работы. Испытательный срок — 3 месяца. Уютный офис с удобным расположением. Присоединяйтесь к нам и станьте частью команды, которая строит будущее!