Обязанности Ведение кадрового делопроизводства в полном объёме (прием, перевод, больничные, отпуска, командировки, увольнение) Формирование личных дел, ведение и хранение трудовых книжек Формирование и проверка табелей учета рабочего времени в 1С Формирование приказов по личному составу и отпускам Подготовка ...
График работы:
5/2 с 10:00 до 19:00 (возможен с 09:00 до 18:00), выходные суббота и воскресенье; Развитие профессиональных навыков; Оплачиваем 50% стоимости любого обучения за счет Компании; Позитивную атмосферу в команде; Интерактивные корпоративные мероприятия; Комфортный офис в БЦ А класса «Барклай Плаза» (10 минут
Мы ищем сотрудника в нашу Команду для решения амбициозных задач в направлении Персонал. Наши потребности: 1. Кадровое делопроизводство (2 объекта- ТРЦ «РИО» Ленинский и ТРЦ AVENUE SOUTHWEST, до 150 человек): - полное ведение КДП (приемы, увольнения, переводы, отпуска и пр); - ведение миграционного учета. ...
Команда Яндекс Маркета ищет специалиста по кадрам, который будет реализовывать интересные идеи и вести кадровое делопроизводство (КДП). Какие задачи вас ждут вести КДП в полном объёме; вести архив документации; взаимодействовать с внутренними отделами по вопросам КДП; работать в системе Oracle и внутренней ...
Привет! Бланк — это лайф-фёрст банк для бизнеса, который дружит с предпринимателем, а не нагружает его. Мы снимаем с людей бизнеса большую часть рутины, чтобы они могли жить жизнь, а не сгорать в пламени задач. За три года мы создали единственный в своём роде онлайн-банкинг, заботливую команду поддержки ...
Наш заказчик - крупный многопрофильный российский холдинг, успешно работающий на российском рынке около 30 лет. В проект по золотодобыче требуется специалист на вакансию Руководитель управления по работе с персоналом. Рассматриваются только кандидаты имеющие опыт в строительных компаниях или компаниях ...
Обязанности:
КДП (несколько юр. лиц, штат 100 человек), прием, перевод, отпуск, больничные, командировки, увольнения, ведение журналов; Заполнение и ведение графика отпусков, графиков сменности, табелей учёта рабочего времени; Подготовка отчетности в ПФР; Оптимизация кадровых процессов и повышение эффективности
Обязанности:
Расчет заработной платы, надбавок, компенсаций, больничных, отпускных, премии, пособий. Применение районных коэффициентов, суммированный учет рабочего времени, ГПХ, удержания и т.д. (4 юр лица 120 человек) Начисление НДФЛ и страховые взносы с оплаты труда; Начисление резервов на отпуск, премии;
График работы:
5/2 с 09:00 до 18:00 Возможен гибридный формат работы (3 дня - офис, 2 - удаленно) Офис: г. Химки (м. Планерная). От метро ходит автобус до БЦ,
Иннова - международный издатель онлайн-игр. Наша команда уже 16 лет успешно развивает игровую платформу Фогейм (4game.com) и издает компьютерные игры в России, СНГ, Европе, Латинской Америке. На нашей платформе опубликованы такие легендарные игры, как Lineage II, AION, Ragnarok Online, Point Blank и ...
Приглашаем в штат компании HR Generalist (Менеджер по персоналу). ГК Алантера - фармацевтическая группа компаний, которая выстраивает крепкие, открытые и взаимовыгодные отношения с клиентами и партнерами. Компания основана в 2010 году. Мы отличается быстрым и качественным решением задач, которые встают ...