Мы предлагаем:
Оформление трудовых отношений в соответствии с законодательством РФ. Стабильная заработная плата, включающая в себя фиксированный оклад и бонусную систему от личных достижений. Пятидневная рабочая неделя (8-ми часовой рабочий день). Индивидуальная программа адаптации для каждого сотрудника, комфортный
Grand trade — один из ключевых импортеров России и стран СНГ в категориях продовольственных и непродовольственных товаров. Мы успешно работаем на международном рынке импорта более 15 лет и создаем товарное разнообразие, предлагая лучшее, что есть у мира. Наша команда строит бизнес на ценностях: Лидерство: ...
Мы предлагаем:
Работа в структуре современной корпорации, обладающей уникальными знаниями и технологиями; Решение глобальных задач национального масштаба по выводу из эксплуатации; Оформление в соответствии с ТК РФ; Достойный социальный пакет, включая ДМС; Конкурентный уровень оплаты и премия по итогам года; Непрерывное
Условия:
Место работы: Гипермаркет «Глобус» Медведково, ул. Широкая, 2А Гибкий график, мы подберем вам удобные смены! Возможно работать в режиме 2/2, 5/2, 3/1 (смены
Требования:
Доброжелательность и вежливость в общении с людьми, готовность помогать людям Желание работать в команде Ответственное отношение к делу, внимательность
Требования:
Высшее образование (экономическое, математическое, менеджмент). Опыт работы от 3 лет в HR. Опыт работы с HR-системами (1С ЗУП). Хороший навык работы в Excel. Умение работать с информацией, структурированное мышление. Отличные навыки коммуникации, построения отношений. Проактивность, ответственность,
Условия:
оформление в соответствии с 79-ФЗ; ведомственная поликлиника; срочный служебный контракт на период отсутствия основного работника или постоянная должность
Требования:
Высшее образование – бакалавриат, специалитет, магистратура (по экономическим специальностям) или профессионального образования (по экономическим специальностям);
Управление Федеральной налоговой службы по г.Москве
Условия:
Стабильность: Официальное трудоустройство по ТК РФ, своевременная заработная плата. Комфорт: Уютный офис в шаговой доступности от метро, рабочий день с
Требования к кандидату:
Высшее образование. Опыт работы на аналогичной позиции от 2-х лет. Хорошие знания в области трудового права и кадрового делопроизводства. Практический
Обязанности:
Полное ведение кадрового делопроизводства: прием, перевод, увольнение работников, оформление договоров и дополнительных соглашений, формирование личных дел, кадровых приказов и др. Ведение трудовых книжек (в том числе электронных). Подготовка и контроль соблюдения графика отпусков: уведомление сотрудников,
Условия:
На испытательный срок- 3 месяца, оформление договора с самозанятым, в дальнейшем возможно оформление официального трудового договора. Формат работы – удаленный
Требования к кандидату:
Желательно образование в области экономики, маркетинга - рекламное дело, брендинг, PR; Опыт работы с дистрибьюторами Опыт работы со странами СНГ Опыт в
Условия:
Формат работы: удаленно с возможностью работы в офисе (офис расположен в городе Новокузнецк, на данный момент работа офиса в Санкт-Петербурге временно приостановлена); График работы 5/2 с гибким началом рабочего дня; Молодой и дружный
Требования:
Внимательность; Уверенное владение Figma; Здоровые коммуникативные
Более 5-и лет мы активно работаем в сфере кредитования B2В. Ценим инициативных и ответственных профессионалов, которые хотят не просто работать, а создавать долгосрочные успешные отношения с клиентами и развивать свой потенциал. Если вы умеете находить общий язык с бизнесом и готовы применять ваши наработанные ...