Обязанности:
Общехозяйственные задачи Заказ воды в офис Заказ чая, кофе и сладостей Заказ канцелярских товаров Заказ картриджей для МФУ Взаимодействие с клининговой
Требования:
Опыт работы помощником руководителя/секретарем/офис-менеджером Образование: высшее/неоконченное высшее Знание основ делопроизводства, делового и гражданского
InsiderWeek — международная образовательная платформа, которая поддерживает трейдеров на пути к финансовой независимости и успешной работе на мировых фьючерсных рынках. Компания предлагает клиентам доступ к уникальным стратегиям, прозрачным отчетам и профессиональной поддержке. Максим Шульц — опытный ...
График работы:
пн-птн, 9-18 Формат работы- гибридный. Работа Ассистента аудитора предполагает участие в аудиторских проектах удаленно/в нашем офисе на Таганской/на территории клиента в Москве (зависит от проекта и требований клиента). Возможны редкие командировки. Понятные задачи, прозрачная система оценки и обратная
Компания Фаркастер приветствует! Мы – транспортно-логистическая компания, специализирующаяся на полным наборе транспортных и таможенных услуг для поддержки бизнеса клиентов с Китаем и другими странами Азии. На рынке транспортно-логистических услуг осуществляем свою деятельность с 2015 года. В своей работе ...
Мы предлагаем:
Удаленную работу с графиком 5/2 (пн-пт) 8 часовой рабочий день; Достойную и своевременную зарплату (оклад + премия, зависит от результатов); Личностный и карьерный рост и сильное окружение; Предоставление необходимого обучения; Трудоустройство предусмотрено только по договору ГПХ. В случае положительного
График работы:
5/2 (9:00-18:00) пт. 17:00 (по согласованию с руководителем возможен гибридный формат работы). Место работы: комфортный офис в пешей доступности от м. Тушинская. Оплачиваемые, вкусные обеды. Молодой и дружный коллектив.
Обязанности:
“В двух словах”: сопровождение проектов и текущих задач семьи. Работа под руководством менеджера (юриста). “В деталях”: Юридическое и налоговое сопровождение физических лиц (личные активы, налоговые и compliance обязательства в разных юрисдикциях, открытие банковских счетов и пр.); Сопровождение проектов
Обязанности:
Написание регламентов; Организация встреч; Организация поездок; Выполнение поручений руководителя; Аналитика рынка СМИ и EdTech
Требования к кандидату:
Опыт работы бизнес-ассистентом/личным помощником от 1 года; Умение планировать и следить за временем; Мы новаторы и должны поспевать за темпами
Привет, мой будущий ассистент!Меня зовут Евгений, и я являюсь директором компании “SARAEV.AUTO”! 8 лет назад я начал свою карьеру с техника-диагноста, прошел достаточно большой путь, набрался бесценного опыта, и сейчас возглавляю собственную компанию.С 2016 года я специализируюсь на подборе и проверке ...
Компания ФБК является одной из ведущих аудиторско-консалтинговых групп в России и входит в топ ключевых номинаций RAEX-аудит банков, финансовый, налоговый, юридический консалтинг. Чем предстоит заниматься: участвовать в проектах по аудиту; выполнять техническую работу в качестве члена команды проекта; ...
Мы предлагаем:
• 5/2, в крутом офисе в самом сердце Москвы, постоянное обучение приемам коммуникации, молодежный коллектив, дресс код без галстуков с 11:00 до 16:00 • от 50 000 к на руки «Потолка» по деньгам нет. Выплачиваем деньги 2 раза в месяц, нужна самозанятость. Можно трудоустроиться официально спустя 2 месяца
Условия:
Мотивация: от 120 тыс. руб. на руки с дальнейшим ростом, премии за результаты, ИС 2 мес. Оформление: самозанятость, ИП, ГПХ Формат и график работы: удаленный (с выездными задачами), 5/2, гибкая загрузка, 8-часовой рабочий день, вечер и выходные – на легкой связи Персональная работа с основателем агентства,
ООО Технологии Доверия - Консультирование ищет старшего рекрутера/специалиста по подбору персонала. Чем предстоит заниматься: Отвечать за полный цикл подбора кандидатов на стажировки/начальные позиции в тесном сотрудничестве с бизнес-заказчиками; Осуществлять поиск кандидатов (юристы, специалисты налоговой ...