Обязанности:
Организация и контроль ведения бухгалтерского и налогового учета в соответствии с законодательством РФ (АО, ОСНО). Формирование/актуализация
Условия:
Работа в стабильной
Требования:
Высшее профильное образование. Опыт работы главным бухгалтером от 3 лет, ОСНО. Отличное знание бухгалтерского и налогового законодательства,
График работы:
2/2 с 08:00 до 20:00 Место работы: м. Тульская, м. Коломенская, м. Автозаводская, м. Павелецкая, м. Академическая Бесплатные медицинские осмотры Основные задачи: Осуществление исходящих звонков для информирования жителей Оцифровка документов Работа с инфоматами и системой ЕMIAS Маршрутизация посетителей
Мы предлагаем:
Высокопрофессиональную команду, которая горит своим делом и всегда готова поддержать идеей, советом или действием; Минимум формальностей и максимум смысла: можно предлагать идеи, запускать процессы и реально влиять на то, как работает компания; Профессиональный и карьерный рост, и возможность выбирать
Мы предлагаем:
Фиксированный оклад 130 000 руб. + % от чистой прибыли по действующим проектам. Дополнительный бонус за внедрение новых бизнес-проектов. Официальное трудоустройство с первого дня. Прямую работа с собственником бизнеса, полное погружение в задачи и активное участие в развитии компании и новых проектов.
Работа в компании ВЛАДИС - это великолепная возможность изучить новую сферу, получить бесценный опыт и построить удачную карьеру! Мы - Более 18 лет на рынкеМы - Более чем 80 городах РоссииМы - Занимаем лидирующие позиции на рынке продаж У НАС ОЧЕНЬ БОЛЬШИЕ ПЛАНЫ, ПОЭТОМУ МЫ ИЩЕМ ПЕРСПЕКТИВНЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ! ...
Обязанности:
- Работа с заказами на оформление шарами: просчет, выезд к заказчику на замер, создание референса итд... - Организация исполнения заказа, а именно подготовка
Требования:
-Опыт работы и любовь к шарикам - Умение работать в команде - Умение выполнять поставленные задачи в срок - Творческое мышление, умение создавать что-то
Мы предлагаем:
Дружный коллектив профессионалов. Официальное оформление по ТК РФ. «Белая» заработная плата, выплачиваем точно в срок. Компенсация фитнеса и ДМС. Материальная помощь к отпуску. Гибкий график работы. Возможность обучения и сертификации за счет компании. Мы ищем специалиста, которому будет интересно развиваться
Мы предлагаем:
Доход: оклад 80 000 – 100 000 руб. + KPI 30 000 – 40 000 руб. *Обсуждаем с финальными кандидатами.* Формат работы: удаленный Приятный бонус: если вы находитесь в Москве
График работы:
понедельник – пятница. Возможность быстрого роста. Конкурентоспособное вознаграждение + бонусы и премии. Возможность обучаться за счет компании. Компания приветствует творческий подход и способствует профессиональному развитию. Осознанный и открытый к обратной связи руководитель, который вкладывается
Мы предлагаем:
Возможность хорошо зарабатывать и полностью белую заработную плату (оклад + премии от продаж + бонусы). Оформление согласно ТК РФ (полный соц.пакет, включая материальную поддержку в трудных ситуациях и семейных событиях, премии и ценные подарки к юбилеям). Работу в крупной и стабильной компании с
Условия:
• награды за стаж, премии • конкурентная, белая зарплата на карту любого банка • оплата больничных, оплачиваемый отпуск, соцпакет, матпомощь • бесплатные медосмотры и медкнижка • гибкий график, возможна подработка, совмещение с другой работой или даже с очным обучением • дополнительная премия за квалификацию
Требования:
Высшее образование (финансы, экономика, математика); Опыт работы в риск-менеджменте от 2х лет; Практический опыт проведения стресс-тестирования (НСТ, ВПОДК, ПВФУ); Знание нормативных документов (3624-У, 653-П); Аналитическое мышление, умение интерпретировать сложные данные; Отличные коммуникативные
Обязанности:
Формирование плановых и фактических цен на продукцию/ работы по сервису и ремонту техники, ОКР с формированием полного пакета расчётно- калькуляционных материалов (РКМ) с расшифровками в соответствии с Приказом ФАС 995/22. Производственный цикл по продукции Общества от 2-3 мес. до 1-3 лет; Расчёт цен