Обязанности:
Прием и распределение входящих звонков; Оформление пропусков в офис посетителям и сотрудникам, взаимодействие с арендодателем и сопутствующими службами
Требования:
Высшее образование; Опыт работы секретарем/делопроизводителем/офис-менеджером или на позициях с административными функциями; Внимательность и способность
Seldon
Москва
Бауманская
Работа в Телеграм
TGWork
от 1000
Удаленная работа
Из дома
Без опыта
Только удаленные вакансии в Телеграм. Новые предложения каждый день.
Наша команда занимается созданием инструментов и решений для внутренней безопасности на базе AI: разработка и развитие AI-агентов, запуск локальных инстансов LLM и их файнтюнинг. Наши планы имеют широкий спектр - начиная от разработки DL-моделей для скоринга, поведенческого моделирования и заканчивая ...
Тензор – это аккредитованная ИТ-компания: более 100 филиалов продаж, 11 центров разработки, 7000 сотрудников, 1300 партнеров по всей стране. Наш главный продукт Saby – объединяет людей и компании, системы управления и учета, бизнес-процессы и документы в одной системе. Каждая вторая компания в России ...
Обязанности:
Обсуждаются по собеседование исходя их ваших знаний
Требования:
1. Опыт работы в бухгалтерии от 3х лет, знание всех участков бух.учета (особенно 50 счет, 51 счет, 70 счет, 71 счет, 62 счет, 60 счет, 10 счет, 41 счет); 2. Знание программы 1С салоны красоты; 3. Знание программы 1С ЗУП, 1С БП; 4. Знание программы Сбис
Мы - Компания Тензор. Создаем и внедряем IT-решения для автоматизации различных участков бизнеса. В 2023 году мы заняли 11 строчку в рейтинге самых дорогих компаний Рунета по версии Forbes. Наш основной продукт SABY —экосистема сервисов для бизнеса, которая позволяет вести учет, управлять процессами ...
Мы предлагаем:
комфортный офис рядом с м. пр-т Мира; понятную схему мотивации: фиксированный оклад+kpi; сформированную команду профессионалов ( у вас в подчинении будет группа из 10-15 сотрудников); интересную работу в быстроразвивающейся крупной компании; возможность реализовать свой потенциал как лидера и организатора;
Обязанности:
Сопровождение Договоров (подготовка закрывающих документов для бухгалтерии: Акты-отчеты, задания, приложения, счета, спецификации, помощь в оформлении
Условия:
График работы 5\2 (с 9 до 18) в уютном в офисе на Якиманской наб., д. 2 (после испытательного срока обсуждается гибридный формат работы) Официальное трудоустройство
Условия:
частичная занятость (0.5 ставки, ~4 часа в день); формат работы — полностью удалённый; заработная плата 35 000–40 000 ₽ (по опыту и точности исполнения);
Требования:
- Опыт работы в административной, бухгалтерской или финансовой функции от 2 лет; - Опыт работы с ЭДО — обязателен; - Уверенное владение Google Sheets /
Обязанности:
Документооборот и регистрация Ведение и контроль реестра входящих/исходящих документов (договоры, акты, счета, УПД); Регистрация, передача на подпись, контроль сроков и движение документов в Excel, Google Sheets, Notion; Поддержание актуального электронного и физического архива, включая доверенности.
Мы предлагаем:
Прозрачная система мотивации, оклад 140 000 - 150 000 (обсуждается на собеседовании). Платим вовремя и без задержек. Оформление по ТК с первого дня: 1 месяц — ГПХ/СЗ, далее — трудовой договор. График работы 5/2 с 09:00 до 18:00, СБ и ВС выходные. Офис в шаговой
Дополнительные условия:
Готовность к работе в режиме полной занятости
Обязанности:
Сбор входящих документов, внесение в базу 1С: Бухгалтерия, 1С: УТ (11); Работа с ЭДО: Тензор, Калуга Астрал; Сбор документов для требований; Загрузка счетов
Требования:
Высшее или среднее профессиональное образование; Опыт работы в 1С: Бухгалтерия, 1С: УТ (11); Опыт работы в ЭДО; Опыт ведения участков: поставщики, покупатели;
Наша команда занимается созданием инструментов и решений для внутренней безопасности на базе AI: разработка и развитие AI-агентов, запуск локальных инстансов LLM и их файнтюнинг. Наши планы имеют широкий спектр - начиная от разработки DL-моделей для скоринга, поведенческого моделирования и заканчивая ...
Требования:
Опыт работы в ЭДО‑системах (Контур/Тензор/Такском) и СЭД; работа с таблицами Excel – уверенный пользователь; навык сопровождения КЭП на различных электронных сервисах и площадках, в том числе МЧД желателен. Внимательность к деталям, дисциплина, деловая переписка, умение работать с разным потоком документов
Обязанности:
Прием и распределение входящих звонков; Оформление пропусков в офис посетителям и сотрудникам, взаимодействие с арендодателем и сопутствующими службами
Требования:
Высшее образование; Опыт работы секретарем/делопроизводителем/офис-менеджером или на позициях с административными функциями; Внимательность и способность