В НЕБОЛЬШОЙ ОФИС БАНКА около м. СОКОЛ ТРЕБУЕТСЯ ОХРАННИК НА ПОСТОЯННУЮ РАБОТУ: Пост на рецепшн. Встреча гостей (по необходимости) Вечерний обход офиса после окончания рабочего дня (выключить свет, закрыть окна...) Нахождение на территории офиса строго по графику 2/2 суток. В офисе есть оборудованная ...
T-Private — это направление для самых требовательных клиентов банка. Мы стремимся к тому, чтобы каждый из них чувствовал внимание, уверенность и высокий уровень заботы в любом взаимодействии. Роль менеджера — быть надежным партнером для клиентов, обеспечивать комфортное взаимодействие с банком и помогать ...
Обязанности:
Комплексное предложение и продажа финансовых продуктов клиентам банка; Сопровождение клиентов по банковским продуктам, обучение и консультации по использованию
Требования:
Высшее образование/незаконченное высшее/среднее специальное; Приветствуется опыт работы в продажах или работе с клиентами; Желание начать свою карьеру
Мы предлагаем:
Работа в высоконагруженном направлении цифрового банка; Доступ к реальным масштабам: десятки тысяч транзакций в день, инфраструктурные задачи; Команда, в которой ценят системное мышление, прозрачность и результат; Работу в международной команде, в динамичной и амбициозной Fintech-среде; Официальное трудоустройство
Мы предлагаем:
Работу в офисе или удаленно — по договоренности Возможность работы в аккредитованной ИТ-компании ДМС со стоматологией, включая чекапы, компенсацию
Требования:
У вас есть опыт работы в роли тимлида от года Есть опыт управления командой дата-специалистов из четырех и более человек Есть опыт работы с DWH или
Мы предлагаем:
Официальное трудоустройство по ТК РФ с первого дня работы; График работы - 5/2; Удаленный/гибридный формат работы; Квартальная премия за успехи в работе; Ежегодный отпуск, больничный, ДМС; Отличные возможности для карьерного и профессионального роста. Хотите стать частью команды Уралсиба? Откликайтесь
Обязанности:
поиск и привлечение клиентов с выручкой 1 - 25 млрд. р. в год; проведение телефонных переговоров, встреч, презентаций с потенциальными клиентами; выполнение
Требования:
отличные переговорные навыки, умение убеждать; знание специфики организаций с точки зрения предлагаемых продуктов Банка для эффективного выполнения плановых
Мы предлагаем:
Конкурентный доход Работу в компании — лидере инвестиционного рынка Возможность карьерного роста (сессии продвижения для результативных сотрудников) Комфортный офис (м. Проспект Мира) Гибридный график работы с 09:00 до 18:00 ДМС — расширенная программа с первой недели работы (стоматология, страхование
График работы:
5/2 с 10 до 19 (удаленный формат и гибрид отсутствует); Оформление по ТК РФ с первого дня; Своевременные выплаты заработной платы; Отсутствие бюрократии
Требования:
Опыт работы в крупных компаниях будет преимуществом; Опыт работы от 3 лет; Ведение учёта более 400 сотрудников; Владение Office, 1С ЗУП, 1С Бухгалтерия;
Мы предлагаем:
Конкурентный доход Работу в компании — лидере инвестиционного рынка Возможность карьерного роста (сессии продвижения для результативных сотрудников) Комфортный офис в центре Москвы (м. Маяковская) График работы с 9:30 до 18:00 ДМС — расширенная программа с первой недели работы (стоматология, страхование
График работы:
5/2 Достойная зарплата: оклад 67 700 руб. + бонус по результатам выполнения плановых показателей В первый месяц после трудоустройства, Вы гарантированно получаете премию вне зависимости от выполнения плановых показателей ДМС со стоматологией сразу после трудоустройства, страхование жизни и страхование
A7 – это амбициозный проект в финансовом секторе, запущенный системно-значимым государственным банком. Мы создаем будущее международных расчетов, обеспечивая своевременные и гарантированные трансграничные платежи для российских компаний, работающих на глобальном рынке. ВАШИ ЗАДАЧИ: Полное администрирование ...
Обязанности:
· Руководить работой направления прямых продаж (B2B) на базе торгового центра METRO. Команда: 10-15 человек (специалисты по работе с клиентами, менеджеры
Требования:
· Высшее образование; · Опыт работы в продажах на руководящих должностях не менее 3-х лет; · Знание структуры и тенденций развития рынка FMCG; · Способность
Обязанности:
Оценка финансового положения контрагентов Банков и Эмитентов ценных бумаг; Формирование заключений об установлении лимита на проведение биржевых и внебиржевых
Условия:
Полное соблюдение Трудового Кодекса (оформление в Штат Банка с 1-го дня) Уверенность в завтрашнем дне: работа в Российской банке, более чем 50-летней историей.
Требования:
Мы ищем не просто директора магазина, а директора-партнера – человека с предпринимательскими способностями и готовностью добиться результата. Директор-партнер - это руководитель магазина с полномочиями собственника бизнеса, который как никто другой знает особенности своего магазина, поэтому принимает