Условия:
График 5/2 с 7 до 18 Заработная плата 60 000 Униформа от компании Оформление ТК РФ или Договор Откликайтесь или звоните, расскажем подробнее о вакансии и пригласим вас на собеседование. Возможно вы искали вакансии по запросу: Уборщица в офис, посудомойщица, горничная,
Энитэль
Москва
Работа в Телеграм
TGWork
от 1000
Удаленная работа
Из дома
Без опыта
Только удаленные вакансии в Телеграм. Новые предложения каждый день.
Компания Diamond Catering – это лидер событийного кейтеринга в России, компания на рынке с 2005 года. Мы обслуживаем крупнейшие мероприятия для самых масштабных компаний в России. Мы обслуживаем выездные мероприятия, делаем доставку гастрономических сетов, создаем современные гастрономические буфеты ...
Привет, дорогой кандидат! Мы — команда профессионалов, создающих яркие и запоминающиеся рекламные фото и видео для товаров, которые продаются на маркетплейсах и в интернет-магазинах. Сейчас мы ищем ответственного и опытного администратора, который станет неотъемлемой частью нашей успешной команды. Что ...
Внимание, резюме рассматриваются до 15.11.2024! Компания Diamond Catering – это лидер событийного кейтеринга в России, компания на рынке с 2005 года. Мы обслуживаем крупнейшие мероприятия для самых масштабных компаний в России. Мы обслуживаем выездные мероприятия, делаем доставку гастрономических сетов, ...
Мы предлагаем:
Работу в надежной и стабильной компании Современный и уютный офис: офисное кафе: кофе, чай, сладости и фрукты для сотрудников График работы 5/2 с возможностью выбора времени: с 16:00 до 20:00 Официальное оформление с первого дня Оплата труда: белый фиксированный оклад Возможность баловать своих питомцев
Условия:
оформление согласно ТК РФ; график работы: 5/2 с 9:00 до 19:00; работа в стабильной компании; чай, кофе, молоко и много других вкусностей в офисе каждый
Требования:
высшее образование не требуется; Требуется опрятный внешний вид, вежливость при общении. ОЧЕНЬ ВАЖНО просиживать целый день в телефоне не получится! Работа
Обязанности:
Ежедневная влажная уборка офисных помещений. Поддержание чистоты в зонах общего пользования. Уход за офисной мебелью и оборудованием. Своевременное
Требования:
Опыт работы от 1 года на аналогичной должности. Ответственность и аккуратность в работе. Умение работать самостоятельно и в команде. Внимательность
Обязанности:
- Работа с документами (забор документов в администрации, прием закрывающих документов по доставке, передача в бухгалтерию и контроль исполнения и т.д.)-
Требования:
- Пунктуальность (вы будете открывать рабочий день в 9:00)- Уверенный пользователь ПК, навыки работы с оргтехникой, офисными программами (Google doc, MS
Мы предлагаем:
работу в динамичной, амбициозной, профессиональной, дружной команде; возможности самореализации, профессиональный и карьерный рост; оформление по ТК РФ, компенсационный пакет, ДМС; интересную работу в активно развивающейся Компании; работу в центре Москвы (м. Павелецкая); свободный стиль в одежде. Мы
Немного о нас: Компания работает на рынке VAS-услуг и digital маркетинга. С 2017 года компания начала активную международную экспансию. На текущий момент у нас есть офисы в России, на Кипре,в Сингапуре и в Гонконге. Мы динамичная ИТ компания, у нас минимум бюрократии и максимум работы на результат. Ищем ...
Обязанности:
Управление командой (в команде: 2 администратора, 2 уборщицы, 1 охранник) Выполнение плана по продажам Увеличение заполняемости коворкинга через усиление продаж администраторов Составление скриптов и ведение отчетности Разбор сложных кейсов и продажа мест Найм новых сотрудников при необходимости Организация
График работы:
5/2, утро/вечер Сплоченный коллектив, который всегда готов прийти на помощь; Льготную программу ДМС после года работы; Льготную программу покупки билетов и гостиниц через наш сервис; Корпоративные мероприятия.
Обязанности:
Работа с компьютерной кассой Выкладка товара Контроль сроков годности
Условия:
Оформление по ТК РФ - полный соц.пакет Фиксированный оклад + ежемесячные премии Смены по 12 часов График работы 5/2, 6/1 - по согласованию с директором магазина Скидки в магазинах сети до 50% Дополнительный доход за рекомендации друзей
Обязанности:
Организация покупки билетов, бронирования гостиниц и поздравление сотрудников и клиентов с праздниками. Ведение делопроизводства и оформление виз для сотрудников.
Требования:
Опыт работы от 3 лет в аналогичной должности. Отличные организаторские способности и внимание к деталям. Пунктуальность и аккуратность. Умение работать
Мы предлагаем:
- Стабильную заработную плату в размере 15000 рублей на руки - Дружный и отзывчивый коллектив - Удобный график работы: 5/2, (суббота/воскресенье-выходной) - Частичная занятость: 1-2 часа в день. Будем ждать ваш отклик на вакансию
Условия:
оформление согласно ТК РФ; график работы: 5/2 с 9:00 до 19:00; работа в стабильной компании; чай, кофе, молоко и много других вкусностей в офисе каждый
Требования:
высшее образование не требуется; Требуется опрятный внешний вид, вежливость при общении. ОЧЕНЬ ВАЖНО просиживать целый день в телефоне не получится! Работа