Условия:
трудоустройство согласно ТК РФ питание ежегодная индексация заработной
Требования:
• Уверенный пользователь ПК, умение работать в 1С• Тактичность, ответственность;• Аналитический склад ума;• Умение работать в режиме многозадачности;• Опыт работы в д\с и школе приветствуется;• Организованность, доброжелательность•
Требования:
Наличие высшего юридического образования – специалитет или бакалавриат, магистратура. Дополнительное профессиональное образование – программы повышения квалификации и/или программы профессиональной переподготовки в сфере кадрового делопроизводства. Опыт работы специалистом отдела кадров в компаниях с
АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПО РАЗВИТИЮ ЦИФРОВЫХ ПРОЕКТОВ В СФЕРЕ ОБЩЕСТВЕННЫХ СВЯЗЕЙ И КОММУНИКАЦИЙ "ДИАЛОГ РЕГИОНЫ"
Франшизная сеть умных барбершопов Супермен ищет помощника (управляющего администратора) владельцу 6-ти салонов для помощи в реализации операционных процессов и дальнейшего масштабирования сети. (гибридный формат, 60% удалёнка).БОльшая часть процессов автоматизирована и регламентирована. Кого мы ищем?Проактивного ...
Супер Стрижки
Москва
Работа в Телеграм
TGWork
от 1000
Удаленная работа
Из дома
Без опыта
Только удаленные вакансии в Телеграм. Новые предложения каждый день.
О компании:Московские дворики – современная и динамично развивающаяся Управляющая Компания, которая стремится обеспечить максимально комфортные и безопасные условия проживания для жителей наших домов. Мы ценим открытость, профессионализм и клиентоориентированность. Если вы готовы быть лицом компании, ...
Обязанности:
Координация работы отдела благоустройства; Планирование и реализация ежегодных регламентных работ по благоустройству и озеленению территории района; Ведение документооборота и взаимодействие со сторонними организациями; Участие в комиссиях и мероприятиях, связанных с деятельностью отдела благоустройства;
ГК ЭкоЛайн – ведущий оператор по вывозу отходов в г. Москве. Ежедневно мы реализуем долгосрочную стратегию управления отходами на базе контрактных обязательств, обеспечивая вывоз твердых коммунальных отходов в Центральном, Северном, Юго-Западном, Западном административных округах г. Москвы. КЛЮЧЕВЫЕ ...
График работы:
5/2, с 9:00 до 18:00 в офисе компании. • Комфортные условия и корпоративную среду для роста: -материальная помощь и поддержка от компании в случае непредвиденных ситуаций; -дополнительные льготы на приобретение жилья в проектах Компании; -корпоративные сообщества по интересам (спорт, корпоративная библиотека);
Должностные обязанности:
- Разработка и выпуск проектной документации на стадиях ПП, ПД и РД по разделу АР; - Увязка проектных решений с разработчиками смежных разделов; - Выдача заданий архитекторам, инженерам и конструкторам, отработка их заданий. - Расчет и оформление спецификаций на материалы и изделия. - Отработка замечаний
График работы:
График 3/3 или 4/4, с 09:00 до 21:00.Вам предстоит: Оценка и прием товаров, предоставляемых в залог;Консультирование клиентов по условиям кредитования и оценке золота;Ведение документации и отчетности по операциям;Учёт залогового имущества. Что мы предлагаем: Рассматриваем соискателей с опытом и без
Обязанности:
1. Непосредственное руководство и контроль над работой выполняемой обслуживающим персоналом общежития. 2. Вселение в общежитие на основании ордера; 3.
Требования:
1. Опытный пользователь ПК 2. Стаж не менее 5 лет, на руководящих должностях не менее 3 лет 3. Опыт работы в гостиничном бизнесе/системе образования 4.
Обязанности:
Ведение социальных сетей организации, руководителя организации, подготовка постов; Ведение и наполнение информацией официального сайте Управы;
Условия:
Полный рабочий день (5/2, с 8:00 до 17:00, пятница до 15:45) Трудоустройство строго по ТК РФ Компенсация на медицинское обслуживание Ежеквартальные