Должностные обязанности:
Полное ведение бухгалтерского, налогового учета и подготовка отчетности по нескольким компаниям; Формирование бухгалтерской и налоговой учетной политики;
Условия:
Оформление по ТК РФ; 5-дневная рабочая неделя; Полная занятость; Окончательный размер заработной платы обсуждается индивидуально с успешным кандидатом
Обязанности:
Ведение участка «Банк, касса, подотчётные лица, кредиты, займы»: Вести реестр договоров и контролировать сроки действия, вести хронологический
Условия:
График работы 5/2 с 9:00-18:00;
Требования:
опыт работы бухгалтером с ПО «Клиент-Банк» не менее 3-х лет опыт работы в 1С 8.3 на уровне уверенного пользователя, знание MS Office
Условия:
График работы 5/2, время работы с 09:00 до 18:00. Работа в современном офисе. Есть парковка для сотрудников. Расположение офиса: Химки, мкрн. Новогорск,
Требования:
Высшее, среднее специальное профильное образование (возможны специализации: бухгалтерский учет, аудит, экономист, финансовый менеджер). Опыт работы бухгалтером
Топбухгалтер — бухгалтерский аутсорсинг, который делает бухгалтерию для бизнеса удобной, понятной и прибыльной.Мы растём и ищем налогового консультанта, который не просто разбирается в налогах, а умеет объяснять сложные вещи простыми словами и хочет стать частью экспертной команды. � Кого ищем Бывшего ...