Мы ищем ответственного и организованного специалиста на должность Старшей медицинской сестры, который готов взять на себя ключевые задачи по обеспечению эффективной работы среднего и младшего медицинского персонала, поддержанию высокого уровня сервиса и строгому соблюдению санитарно-эпидемиологического ...
Обязанности:
• Обеспечивает сохранность имущества и медицинского инвентаря в отделении и своевременный ремонт оборудования. • Сопровождает врачей во время обхода, отмечая все назначенные изменения
Условия:
• Оформление в соответствии с ТК РФ • Обязательные социальные гарантии • Корпоративный транспорт от г. Руза и г. Звенигород,
Обязанности:
Подготовка операционных к работе (подготовка инструментов, белья, расходного и шовного материала, контроль работоспособности оборудования); Участие в лечебных и диагностических хирургических операциях; Участие в эндоскопических исследованиях; Дезинфекция, предстерилизационная очистка и стерилизация медицинского
Обязанности:
• Обеспечивает сохранность имущества и медицинского инвентаря в отделении и своевременный ремонт оборудования. • Сопровождает врачей во время обхода, отмечая все назначенные изменения
Условия:
• Оформление в соответствии с ТК РФ • Обязательные социальные гарантии • Корпоративный транспорт от г. Руза и г. Звенигород,
Обязанности:
Организация и контроль работы медицинских сестер Контроль за санитарным состоянием помещений и территории семейного центра Организация лечебно-профилактической
Условия:
выплаты два раза в месяц квартальные,
Требования:
образование не ниже среднего медицинского, по специальности «Сестринское дело» опыт работы в аналогичной должности не
ГКУ СО Московской области Семейный центр помощи семье и детям Созвездие
Обязанности:
• В соответствии с должностной инструкцией оказание первой медицинской помощи • Работа в реанимационной бригаде скорой медицинской помощи; • средне-профессиональное медицинское образование • Наличие действующего сертификата сестринское дело АиР Наши преимущества: • достойная и стабильная заработная
Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Московской области "Московская областная станция скорой медицинской помощи"
График работы:
сменный (6ч \12ч). Компенсация медицинской формы. Предварительная оплачиваемая стажировка с возможностью быстрого карьерного роста и повышения квалификации. Помощь в продлении сертификата за счет компании. Дружный и профессиональный коллектив, где приятно работать, развиваться и расти. Мы ценим командный
Обязанности:
• В соответствии с должностной инструкцией оказание первой медицинской помощи • Работа в реанимационной бригаде скорой медицинской помощи; • средне-профессиональное медицинское образование • Наличие действующего сертификата сестринское дело АиР Наши преимущества: • Достойная и стабильная заработная
Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Московской области "Московская областная станция скорой медицинской помощи"
Обязанности:
• В соответствии с должностной инструкцией оказание первой медицинской помощи • Работа в реанимационной бригаде скорой медицинской помощи; • средне-профессиональное медицинское образование • Наличие действующего сертификата сестринское дело АиР Наши преимущества: • достойная и стабильная заработная
Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Московской области "Московская областная станция скорой медицинской помощи"
Требования:
Обязанности • Осуществлять прием и своевременную передачу информации о необходимости осуществления медицинской эвакуации персоналу выездных бригад выездной бригады скорой медицинской помощи или специализированной выездной бригады скорой медицинской помощи анестезиологии-реанимации, в том числе педиатрической,
Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Московской области "Московская областная станция скорой медицинской помощи"
Условия:
График работы сменный с 08:00 до 16:18; с 11:42 до 20:00 Соблюдение всех социальных гарантий. Ежемесячная компенсация аренды стоимости жилья,
Требования:
Среднее профессиональное образование по специальности Лечебное дело, Сестринское дело и сертификат/аккредитация специалиста по специальности