Обязанности:
владеть методами массажа, знать основные теоретические положения о механизме действия массажа на организм человека, совместимости и
Условия:
Рабочее место: физиотерапевтическое
Требования:
Среднее профессиональное образование. Сертификат (аккредитация) специалиста Медицинский массаж. Справка о наличии (отсутствии) судимости.Медицинская
Обязанности:
Сбор жалоб, анамнестических сведений у пациента (его законного представителя) и от медицинских работников, а также из медицинской и другой документации,
Требования:
высшее образование (специалитет по специальности Лечебное дело или Педиатрия) и подготовка в интернатуре и (или) ординатуре по специальности Анестезиология-реаниматология,
ГБУЗ НСО Колыванская центральная районна
Искитим
Работа в Телеграм
TGWork
от 1000
Удаленная работа
Из дома
Без опыта
Только удаленные вакансии в Телеграм. Новые предложения каждый день.
Обязанности:
осуществление руководство учреждением здравоохранения, представление учреждения в государственных,судебных, страховых и арбитражных органах, организация работы коллектива
Условия:
заработная плата при личном собеседовании с
Требования:
образование медицинское (врач) образование высшее, аккредитация, повышение квалификации
Обязанности:
Определяет показания к проведению рентгенологического исследования (в том числе компьютерного томографического) и магнитно-резонансно-томографического
Условия:
возможно оформление внутреннего совместительства, дежурства в стационаре возможность участие в программе Земский доктор,
Условия:
Официальное трудоустройство; Возможен индивидуальный график работы; Выплаты заработной платы 2 раза в месяц; Комфортные, современные и полностью оснащенные рабочие места; Понятные инструкции и проверенные инструменты для успешной работы; Мы предоставляем скидку до 50% на консультации и обследования у
Обязанности:
Анализ инфекционной заболеваемости по городу и населенным пунктам района; Контроль за работой кабинетов инфекционных заболеваний и др. обязанности
Условия:
соц.пакет Предоставление жилья на период трудовых отношений. Компенсация расходов по аренде съемного жилья. Выплата подъемных в размере 3 должностных
Обязанности:
Выполняет перечень работ и услуг для диагностики заболевания, оценки состояния больного и клинической ситуации в соответствии со стандартом медицинской помощи. Выполняет
Условия:
предоставление жилья возможно участие в программе Земский
Требования:
Дисциплинированность, ответственность, коммуникабельность, обучаемость, наличие сертификата
Обязанности:
Обеспечение надлежащего уровня специального обследования больных, проведение обезболивания и оказание анестезиологической и реанимационной помощи
Требования:
Высшее образование - специалитет по одной из специальностей: Лечебное дело, Педиатрия. Подготовка в интернатуре/ординатуре по специальности Анестезиология-реаниматология.
График работы:
5/2 с 9.00 до 17.00 Место работы: г. Искитим ул. Молдавская д.50. Работа в современной многопрофильной медицинской клинике. Официальное трудоустройство (выплата больничных и отпускных). Фиксированная оплата на время испытательного срока, независимо от количества пациентов; Стабильная «белая» заработная
Условия:
Официальное трудоустройство; Возможен индивидуальный график работы; Выплаты заработной платы 2 раза в месяц; Комфортные, современные и полностью оснащенные рабочие места; Понятные инструкции и проверенные инструменты для успешной работы; Мы предоставляем скидку до 50% на консультации и обследования у
Условия:
Место работы: Эндоскопический кабинет. Предоставление жилья на период трудовых отношений. Компенсация расходов по аренде съемного жилья.
Требования:
Высшее медицинское образование по специализации Лечебное дело или Педиатрия; ординатура по специальности Эндоскопия; действующий сертификат
Обязанности:
• Проводить амбулаторный прием по графику, утвержденному администрацией поликлиники, регулируя поток посетителей путем рационального распределения повторных
Условия:
• Административным центром Краснозерского района является – р.п. Краснозерское (9 149 человек), находится в 300 км к юго-западу от областного центра г.