АО «Аудиотеле» – профессиональный контактный центр с более чем 25-летней историей, один из признанных лидеров удаленного обслуживания клиентов в России. Что мы предлагаем: Доход без ограничений: почасовая ставка + ежемесячные премии Бонус 10 000 рублей за рекомендацию друга на работу Доплата 20% за ...
Обязанности:
Оперативное программное обслуживание, выполняемое перед каждым запуском и контрольным облёте тренажёров Контроль работоспособности ОС Проверка служб для удаленного запуска ПО Контроль за работой
Условия:
оформление согласно ТК РФ стабильная заработная плата (выплаты 2 раза в месяц) режим
Требования:
высшее, среднее специальность:
Омский летно-технический колледж гражданской авиации имени А.В.Ляпидевского
Омск
Работа в Телеграм
TGWork
от 1000
Удаленная работа
Из дома
Без опыта
Только удаленные вакансии в Телеграм. Новые предложения каждый день.
Что вам предстоит делать: поиск и привлечение новых клиентов с помощью всех каналов коммуникации (мессенджеры, телефонные звонки, социальные сети и т.д.); формирование долгосрочных отношений с клиентами, регулярная коммуникация с ними и обратная связь; формирование единой клиентской базы; работа со ...
Консультируйте пользователей по платным возможностям Яндекс Бизнеса и осваивайте востребованную профессию. Если вы любите помогать людям, хотите расти в команде профессионалов и делать свой вклад в развитие сервисов Яндекса, присоединяйтесь к нам Какие задачи вас ждут Отвечать на вопросы клиентов Яндекс ...
Купер — сервис доставки из магазинов и ресторанов для любого повода.Мы работаем в 360 городах и доставляем от 20 минут.Мы быстро растём и развиваемся. Поэтому нам нужны энергичные и классные коллеги, которые всегда готовы прийти на помощь. Присоединяйся к команде операторов контактного центра! Почему ...
Департамент клиентского сервиса каждый день делает жизнь клиентов МТС проще и комфортнее. Мы консультируем пользователей в чате и по телефону и отвечаем за оперативное решение любых вопросов, связанных с услугами компании. Присоединяйтесь к нам, чтобы развиваться в сфере, где главная ценность — забота ...
ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ: график работы 5/2, с фиксированными выходными; официальное оформление по ТК РФ; выплаты стабильно 2 раза в месяц; оплата такси в вечернее/ночное время; оплачиваемое корпоративное обучение, быстрый карьерный рост; регулярные тематические мероприятия, подарки детям сотрудников; скидки, ...
Департамент клиентского сервиса каждый день делает жизнь клиентов МТС проще и комфортнее. Мы консультируем пользователей в чате и по телефону и отвечаем за оперативное решение любых вопросов, связанных с услугами компании. Присоединяйтесь к нам, чтобы развиваться в сфере, где главная ценность — забота ...
Департамент клиентского сервиса каждый день делает жизнь клиентов МТС проще и комфортнее. Мы консультируем пользователей в чате и по телефону и отвечаем за оперативное решение любых вопросов, связанных с услугами компании. Присоединяйтесь к нам, чтобы развиваться в сфере, где главная ценность — забота ...
О компании: «До зарплаты» – удобный онлайн-сервис микрокредитования. Наша компания на рынке уже более десяти лет: мы начинали с офлайн-офисов ещё в 2009-м году (и открыли их больше сотни в десяти городах России), а сейчас полностью перешли в онлайн-режим и работаем по всей территории РФ. В связи с расширением ...
Wildberries — крупнейший маркетплейс в России и СНГ. Наши клиенты делают больше 20 млн заказов ежедневно, 8 из 10 заказов доставляем на следующий день.Мы ищем исполнителей для оказания услуг приемки, сортировки, упаковки и разгрузки товара — возможно, именно вас! Вам предстоит: Упаковывать, сортировать, ...
Мы предлагаем:
Официальное трудоустройство и стабильный доход; Бонус за стаж до 19 000 рублей и дополнительная премия за подключенные услуги клиентам; Доплата за ночные смены, также возможность выходить в дополнительные смены за двойную оплату; Льготные тарифы для сотрудников на услуги компании; Удаленный формат работы;
Требования:
LEOMAX — лидер рынка дистанционной торговли с 15-летним опытом. С 2009 года мы помогаем нашим клиентам получить первоклассный сервис и лучшие условия для покупки товаров. Сегодня в LEOMAX работает более 2000 сотрудников по всей России. Приглашаем присоединиться к нашей команде в должности менеджера по
Обязанности:
Организация и контроль работы call центра, обеспечение бесперебойного процесса приема звонков. Разработка и внедрение стандартов обслуживания клиентов.
Требования:
PROактивная позиция (инициатива, предложения от вас) Опыт работы в управлении call центром от 1 до 3 лет. Отличные коммуникативные и организационные навыки.
В крупный автосалон требуется оператор контактного центра Опыт не обязателен! Мы предоставим бесплатное обучение, чтобы ты стал настоящим профи в своем деле. У нас круто, потому что ты можешь: - Контролировать свой доход: фиксированная зарплата + премия за качество и скорость работы;- Полная занятость; ...