В связи с активным развитием компании, в нашу команду мы ищем единомышленников, фанатов девелопмента.. На данный момент мы рассматриваем кандидатов на позицию Руководителя отдела продаж проектов Омска. Задачи и обязанности на этой позиции: Организация процесса реализации проектов (комфорт и бизнес класс) ...
Обязанности:
• Организация эффективной работы сектора, • Ежедневное ведение отчетности, постановка задач на смену, • Координация и контроль деятельности персонала сектора,
Условия:
• Конкурентная, белая зарплата на карту любого банка, • Оплата больничных, оплачиваемый отпуск, соцпакет, матпомощь, • Бесплатные медосмотры и медкнижка,
Мы предлагаем:
Место работы: район Московки или Старого Кировска Официальное трудоустройство и все гарантии в соответствии с ТК РФ Удобный график работы: пятидневная
График работы:
5/2 с 08.00 до 17.00. • Заработная плата: оклад +премия • Выплата заработной платы 2 раза в месяц, без задержек Уважаемые кандидаты, благодарим Вас за
Если вы управляли командами исследований и анализа пользовательского опыта , умеете контролировать эффективность и мотивировать сотрудников — эта вакансия для вас Какие задачи вас ждут Руководить командой из 15+ сотрудников: мотивировать их, контролировать нагрузку и поддерживать вовлечённость Организовывать ...
Обязанности:
Руководить инженерно-техническим обслуживанием предприятия, обеспечивая выполнение технологии производства. Рассматривать и утверждать планы-графики проведения
Требования:
Высшее профессиональное образование. Опыт управления и организации работы технической службы (постановка задач, контроль выполнения функциональных обязанностей
(ОБУЧЕНИЕ/СТИПЕНДИЯ) МЫ ФЕДЕРАЛЬНАЯ КОМПАНИЯ САМОЛЕТ ПЛЮС- ЕДИНСТВЕННЫЕ ОФИЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДСТАВИТЕЛИ В ГОРОДЕ ОМСКЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАСТРОЙЩИКА САМОЛЕТ Для тех, кто хочет освоить новую профессию и получать комфортный доход для жизни и путешествий, мы предлагаем нашу вакансию! Доход начинающего специалиста ...
Обязанности:
Организация и координация работы офиса. Ведение делопроизводства и документооборота. Прием и распределение входящих звонков. Встреча гостей и клиентов
Требования:
Желание развиваться в сфере офисного администрирования. Отличные коммуникативные навыки и умение работать в команде. Организованность и внимательность
В динамично развивающуюся компанию, известную как производитель легких строительных профилей ищем руководителя отдела продаж! Мы используем только высококачественные материалы и современное оборудование, что позволяет нам гарантировать долговечность и качество нашей продукции. В основные задачи входит: ...
Обязанности:
Контроль качества выпускаемой продукции (кулинария, кондитерские изделия, выпечка) Соблюдение технологического процесса выпуска продукции Контроль производительности
Условия:
Оформление по Трудовому кодексу с первого дня (стабильная заработная плата, оплачиваемый отпуск, социальные гарантии) График работы сменный Возможность
Условия:
Работа в крупной и стабильной компании; Заработная плата: Оклад + премия (совокупно от 70.000р) Сборке и ремонту обучаем; Официальное трудоустройство по ТК; Фирменная одежда; График работы 5/2 , 8 часовой рабочий день (бывают плавающие выходные дни); Доставка товара на предоставляемом корпоративном транспорте;
Ultima Concierge — это сервис персональных ассистентов премиум-класса в экосистеме Яндекса. Мы создаем безупречный клиентский опыт, решая задачи любой сложности — от срочной доставки подарка до организации полноценного путешествия. Наша философия — это человеческое отношение и внимание к деталям, которые ...