Что вам предстоит делать: Учет расчетов с покупателя: - работа с заявками, создание заказов, работа с прайсами; - выставление счетов покупателям; - формирование УПД; - подготовка пакета документов для покупателей; - формирование актов сверок. Учет расчетов с поставщиками: - работа с первичной документацией, ...
Мы предлагаем:
Возможность присоединиться к профессиональной, высоко мотивированной и результативной команде, перспективы карьерного роста; Официальное трудоустройство в аккредитованный IT-актив компании, оплачиваемые отпуск, командировки, больничные; Работу в офисе в одном из городов присутствия на ваш выбор
Мы предлагаем:
официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ с первого дня работы; работа в крупном холдинге - лидере рынка; рабочее место в уютном современном офисе в БЦ Грин Плаза; возможности роста и развития в рамках холдинга (на данный момент в нашем ОЦО уже работает больше 80 человек) корпоративные подарки
Условия:
• Работа в стабильной организации. • Офис в Индустриальном районе г. Перми. • Официальное трудоустройство. • Официальная заработная плата, выплачивается стабильно 2 раза в месяц.
Мы предлагаем:
Трудоустройство согласно ТК РФ, полностью официальная белая заработная плата; График работы 5х2, с 09.00 ч. до 18.00 ч., суббота и воскресенье - выходные дни; Бонусное подключение к телеком-услугам Дом.ru по тарифу «Сотрудник»; Программа ДМС: доступ к качественным медицинским услугам, лечению без длительных
Требования к кандидату:
Среднее/Высшее профессиональное образование. Опыт работы в должности главного бухгалтера не менее 2-х лет в строительной сфере Опыт работы в 1С (бухгалтерия, ЗУП) Аналитический склад ума, ориентация на бизнес-результат. Убедительная коммуникация на всех уровнях. Продвинутый пользователь ПК. Основные
Условия:
Срочный трудовой договор Ежегодная индексация заработной платы. Годовая премиальная выплата. Материальная помощь к отпуску. Премия ко Дню нефтяника. Медицинское обслуживание (полис ДМС). Компенсация на оздоровление (в том числе детское). Возможности для профессионального и карьерного роста.