Требования:
МЫ - ЗАСТРОЙЩИК ПМД. Уже более 18 лет строим дома с уважением к городу и заботой о жителях. Наша цель — создать жилье с новым уровнем комфорта, современным и доступным каждому. Главные ценности нашего бренда - надежность, качество и отличный сервис. Уже более 6 тысяч семей уже выбрали наши квартиры для
Обязанности:
ведение документооборота (регистрация входящих/исходящих писем, оформление доверенностей для руководителей, организация подписания документов, контроль подписания по ЭДО/на бумажном
Условия:
официальное трудоустройство график работы 5/2 небольшой дружный
Требования:
умение работать в режиме многозадачности ответственность,
Мы предлагаем:
• Работу в стабильной, высокотехнологичной компании, лидере пермского рынка строительства жилья комфорт и бизнес класса • Трудоустройство согласно ТК РФ,
Требования:
МЫ - ЗАСТРОЙЩИК ПМД. Уже более 18 лет строим дома с уважением к городу и заботой о жителях. Наша цель — создать жилье с новым уровнем комфорта, современным
Требования:
МЫ - ЗАСТРОЙЩИК ПМД. Уже более 18 лет строим дома с уважением к городу и заботой о жителях. Наша цель — создать жилье с новым уровнем комфорта, современным и доступным каждому. Главные ценности нашего бренда - надежность, качество и отличный сервис. Уже более 6 тысяч семей уже выбрали наши квартиры
Салон интерьера «Concept №2» в поисках помощника руководителя. Основная задача такого сотрудника – выполнять операционные задачи руководителя и организационные поручения. Ассортимент нашего салона полностью закрывает все вопросы по чистовым отделочным материалам. У нас представлены: дюрополимерная лепнина, ...
Условия:
Трудоустройство согласно ТК РФ. Своевременная официальная заработная плата, два раза в месяц. Полный соц.пакет, оплата отпусков, больничных, ежегодная
График работы:
5/2, с 08-30 до 17-00 часов, суббота, воскресенье - выходные дни. Полис ДМС и НС. Тренинги, обучение за счет компании. Оборудованное рабочее место. Комната
Условия:
Работа в стабильной компании Заработная плата обсуждается при собеседовании График работы 5/2 с 9:00 до 18:00, сб, вс - выходной. Возможность профессионального
Требования:
Высшее или среднее образование Опыт работы в аналогичной должности Опытный пользователь офисных программ: Word, Excel Умение работать в режиме многозадачности,
Приглашаем на работу Офис-менеджера. Основная задача- решение административных вопросов офиса и 2 руководителей. Чем необходимо заниматься: закупать канцтовары, расходные материалы для нужд офиса; встречать посетителей к директорам в зоне приемной; переадресовывать телефонные звонки по мини-атс, принимать/отправлять ...
Обязанности:
ведение документооборота (регистрация входящих/исходящих писем, оформление доверенностей для руководителей, организация подписания документов, контроль подписания по ЭДО/на бумажном
Условия:
официальное трудоустройство график работы 5/2 небольшой дружный
Требования:
умение работать в режиме многозадачности ответственность,
Обязанности:
посещение корпоративных клиентов (клиентская база имеется); проведение переговоров с целью увеличения объёма продаж товаров для офиса, обсуждение договорных
Требования:
опыт в продажах обязателен (торговый представитель, менеджер по продажам); пользователь ПК (MS Word, Excel). Офис располагается по адресу: д.Хмели, ш.Космонавтов,
Должностные обязанности:
- Выполнение поручений руководителя; - Делопроизводство и документооборот, включая электронный (регистрация, учет, хранение, архивирование и т.д.); - Ведение
Условия:
Пятидневная рабочая неделя; Своевременная выплата заработной платы; Официальное трудоустройство; Комфортный офис; Дружный коллектив и позитивная атмосфера.