Обязанности:
Организация командировок, заказ ж/д билетов, бронирование гостиниц и т.д.; Подготовка документации для совещаний (таблицы в Excel и Word); Оправка корреспонденции
Мы предлагаем:
График 5/2, 08:00-16:30, сб. и вс.― выходные дни; Официальное трудоустройство; Компенсацию занятий спортом; Ежегодную индексацию З/П; Интересные задачи
Вакансия: Бизнес ассистент Место работа: Компания IronDeal специализируется на поиске и доставке товаров из Китая в Россию, предоставляя полный спектр логистических решений — авиадоставка, автоперевозка, железнодорожные и морские маршруты. На рынке с 2019 года Что нужно делать: Вести коммуникацию с ...
Мы стремимся к тому, чтобы наш офис был не только функциональным, но и уютным для всех сотрудников. Присоединяйтесь к нашей команде и помогите нам сделать офис местом, где хочется работать. Мы предлагаем Конкурентный доход: оцениваем по достоинству ваши навыки и результаты. Ежегодный пересмотр дохода: ...
Условия:
Полная занятость с графиком работы 5/2. Официальное трудоустройство и социальные гарантии. 3/п от 40 000 до 50 000 ₽ за месяц секретарь судебного заседания.
Требования:
Высшее юридическое образование. Рассмотрим в том числе и студентов последних курсов. Внимательность к деталям и умение работать с большим объемом информации.
Обязанности:
Организация рабочего дня руководителя: планирование встреч, ведение календаря, координация расписания. Подготовка и оформление документов, ведение деловой
Требования:
Опыт работы на аналогичной позиции от 1 до 3 лет. Отличные организаторские способности и внимание к деталям. Умение работать в режиме многозадачности и
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОБЛАСТНОЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ФТИЗИОПУЛЬМОНОЛОГИИ
Обязанности:
• Прием и распределение входящих звонков. • Делопроизводство, документооборот. • Выполнение поручений руководителя. • Жизнеобеспечение офиса. • Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации. • Помощь в планировании рабочего дня руководителя, подготовка и оформление деловой корреспонденции
Ассистент руководителя учебного центра Мы — Альянс Лидеров Медицины — это коллаборация ведущих брендов стоматологической и многопрофильной медицины. Наш учебный центр специализируется на образовательных программах для врачей-стоматологов. Если вы ищете интересную, многоплановую работу, где сможете проявить ...
Мы предлагаем:
Работу среди профессионалов финансового рынка; Насыщенную корпоративную жизнь; Возможность карьерного роста и профессионального развития; Стабильный конкурентный доход; Оформление согласно ТК
График работы:
5/2 (сб, вс - выходные) с 8.30 - 17.30 / 11.00- 20.00 (чередуется); ДМС, корпоративные скидки и предложения для
Мы предлагаем:
Работу среди профессионалов финансового рынка; Насыщенную корпоративную жизнь; Возможность карьерного роста и профессионального развития; Стабильный конкурентный доход; Оформление согласно ТК
График работы:
5/2 (сб, вс - выходные) с 8.30 - 17.30 / 11.00- 20.00 (чередуется); ДМС, корпоративные скидки и предложения для
Обязанности:
* Прием и распределение входящих звонков. * Взаимодействие со структурными подразделениями организации. * Ведение документооборота. * Регистрация и распределение
Условия:
Полный рабочий день: 8-17, пн-пт; сб, вс - выходные дни. Оформление по ТК РФ. Возможность карьерного роста. Уровень владения языками: Английский
Условия:
✅ Работа в офисе (центр города, молодой коллектив);✅ Доход от 55 000 до 80 000 руб. (ставка + KPI + денежные/не денежные бонусы);✅ Оплачиваемая стажировка — 1-2 недели, познакомим с HR-процессами;✅ Обучение и постоянная поддержка наставников;✅ Возможность карьерного роста внутри компании. � Карьерная