Что нужно делать: Руководить группой специалистов по продажам по привлечению корпоративных клиентов. Организовывать и контролировать работу группы. Обучать и адаптировать новых сотрудников. Обеспечивать выполнение планов по продажам отдела. Привлекать новых корпоративных клиентов. Для нас важно: Высшее ...
Что нужно делать: Совершать исходящие звонки только действующим клиентам компании, с целью продажи «готового» продукта. Консультировать клиента по продукту. Выявлять потребности абонента. Продвигать предложения по запросам абонента. Проводить опросы абонентам, направленные на выяснение причин ...
Что нужно делать: Принимать входящие звонки и консультировать абонентов T2 по вопросам сотовой связи. Выполнять основные показатели своей работы. Для нас важно: Уверенное пользование компьютером, ничего сверхъестественного, но знать, что и как в нем работает нужно. Открытость новым возможностям и ...
Что нужно делать: Принимать входящие звонки и консультировать абонентов T2 по вопросам сотовой связи. Выполнять основные показатели своей работы. Для нас важно: Уверенное пользование компьютером, ничего сверхъестественного, но знать, что и как в нем работает нужно. Открытость новым возможностям и ...
Что нужно делать: Обслуживать клиентов в голосовом канале и чатах. Подтверждать заявки на проводной домашний интернет, работать с возражениями при отказе клиента. Обрабатывать теплую клиентскую базу. Выполнять основные показатели своей работы. Для нас важно: Уверенное пользование компьютером, ничего ...
Что нужно делать: Осуществлять оформление прав на земельные участки (аренда, сервитут, разрешение на размещение, собственность), на которых размещаются антенно-мачтовые сооружения компании. Заключать, сопровождать, производить пролонгацию договоров аренды земельных участков и регистрацию в Росреестре. ...
Что нужно делать: Работать со входящими обращениями клиентов бизнес-окружения и корпоративных клиентов в голосовых и электронных каналах. Осуществлять экспертную поддержку региональных сотрудников отделов по развитию корпоративных клиентов на выделенной линии. Заниматься развитием ключевых клиентов ...
Что нужно делать: Поддерживать и развивать сервисы, находящихся в зоне ответственности группы. Участвовать во внедрении новых сервисов (инсталляция и настройка систем, подготовка документации). Взаимодействовать с поддержкой смежных систем и интеграторами. Вести базу знаний по поддерживаемым сервисам. ...
Оператор Call-центра Что нужно делать: Работать с входящими обращениями клиентов; Консультировать абонентов по вопросам мобильной связи, тарифам и услугам; Подключать и отключать дополнительных опций и услуг по запросу клиента. Для нас важно: Знание ПК; Грамотная устная речь; Стрессоустойчивость и ...
Что нужно делать: Принимать входящие звонки и консультировать абонентов T2 по вопросам сотовой связи. Выполнять основные показатели своей работы. Для нас важно: Уверенное пользование компьютером, ничего сверхъестественного, но знать, что и как в нем работает нужно. Открытость новым возможностям и ...
График работы:
5/2, С 8.30 до 17.30; Место работы: г. Ростов-на-Дону, пр-т. Буденновский 65. Иногородним кандидатам компенсация затрат на аренду жилья. ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ: Бюджетирование (планирование, анализ эффективности и контроль); Формирование управленческой отчетности по бизнес-направлению (сбор факта,
Что нужно делать: Заниматься продвижением тарифных планов и услуг компании по действующей абонентской базе t2. Подбирать и презентовать тарифы и услуги исходя из потребностей абонента. Осуществлять контроль показателей своей работы. Для нас важно: Любовь к общению с новыми людьми и умение находить ...
Что нужно делать: Управлять розничной сетью T2 на вверенной территории: выполнять планы продаж основных и дополнительных продуктов, выполнять цели по качеству обслуживания клиентов. Управлять и оценивать знания и навыки сотрудников розничной сети по стандартам компании на знание обслуживающих операций ...
Что нужно делать: Принимать входящие звонки и консультировать абонентов T2 по вопросам сотовой связи. Выполнять основные показатели своей работы. Для нас важно: Уверенное пользование компьютером, ничего сверхъестественного, но знать, что и как в нем работает нужно. Открытость новым возможностям и ...
Что нужно делать: Заниматься продвижением тарифных планов и услуг компании по действующей абонентской базе Т2. Подбирать и презентовать тарифы и услуги исходя из потребностей абонента. Осуществлять контроль показателей своей работы. Для нас важно: Базовые знания ПК. Открытость новым возможностям ...