Требования:
– Опыт работы личного помощника от 1 года– Знания программ: MS Office (Excel, Word)– Коммуникабельность– Быстрая обучаемость и умение эффективно управлять своим временем и задачами– Системность – Опыт работы в продажах– Наличие личного авто– Энергичность – Внимательность к мелочамЧто вы получите работая
Business Analyst for the CEO Расширяем штат CEO в одной из самой крупных роботческих компаний в Европе! За семь месяцев команда из 180 человек (включая 40+ ветеранов Boston Dynamics, Agility, Sanctuary и Tesla) прошла путь от концепта до рабочего прототипа Wheeled Alpha. Запуск двуногой модели Alpha ...
Требования:
Опыт работы бизнес-ассистентом, помощником руководителя или в смежной роли от 3 лет Свободное владение английским языком (устно и письменно) — обязательно! Системность, внимательность к деталям, умение работать в режиме многозадачности Предприимчивость, инициативность, умение быстро находить решения
Goodini
Ростов-на-Дону
найдена сегодня
Работа в Телеграм
TGWork
от 1000
Удаленная работа
Из дома
Без опыта
Только удаленные вакансии в Телеграм. Новые предложения каждый день.
Добрый день! Меня зовут Анастасия, я являюсь селлером на маркетплейсах WB и Ozon уже 5 лет, оборот компании от 6 до 30 млн в мес в зависимости от сезона. Продажи в сфере одежды, детских игрушек и косметики. Также развиваю свой блог в соц. сетях. В связи с большой загруженностью в поиске человека, который ...
KOROVKIN INVEST — инвестиционно-консалтинговая компания в сфере недвижимости. Мы специализируемся на инвестициях в различные виды активов и выходим на лидирующие позиции на рынке. Мы ищем удаленного агента по недвижимости, который готов расти вместе с нами и зарабатывать на сильном продукте. Что мы предлагаем ...
С 1997 года команда «Ренессанс страхование» помогает нашим клиентам — таким же людям, как и мы сами — в сложных ситуациях. Мы прошли путь от классической страховой компании до компании InsurTech, которая цифровизирует процессы на всем пути клиента и создает новые онлайн-сервисы и digital-продукты. Мы ...
Ip-Call - крупный аутсорсинговый международный колл-центр с 10-летним опытом, специализирующийся на продажах товаров, которые пользуются большим спросом и популярностью в интернете: товары для дома, красоты, отдыха, здоровья и хобби. Никаких холодных продаж, только горячие заявки. Если вы ищете стабильную ...
Мы активно развиваем отдел экспедирования, состоящий из опытных специалистов, и стремимся предоставлять нашим партнерам самые надежные и выгодные логистические решения. Наш основной офис находится в Краснодаре. Мы ищем специалиста, который обеспечит себя и свой отдел маржой для достойного заработка! ...
Требования:
Опыт работы бизнес-ассистентом, помощником руководителя или в смежной роли от 3 лет Свободное владение английским языком (устно и письменно) — обязательно! Системность, внимательность к деталям, умение работать в режиме многозадачности Предприимчивость, инициативность, умение быстро находить решения
Руководитель отдела продаж «Добро» Удалённо или в офисе | от 100 000 ₽ + бонусы Сеть домов для пожилых «Добро» — лидер в сфере заботы о пожилых людях. Мы растём и создаём первую федеральную сеть профессиональных домов для престарелых. Нам нужен сильный РОП, который будет влиять на судьбы семей и на развитие ...
Требования:
Опыт управления командой от 2 человек; Опыт в построении бэк-офиса платежного агента от 3 лет; Опыт работы казначея или опыт работы с международными платежами; Высшее образование в сфере экономики, финансов или права; Английский язык на уровне B2+; Уверенное владение Excel (ВПР и проч.); Аналитический
KOROVKIN INVEST — инвестиционно-консалтинговая компания в сфере недвижимости. Мы специализируемся на инвестициях в различные виды активов и выходим на лидирующие позиции на рынке. Мы ищем удаленного агента по недвижимости, который готов расти вместе с нами и зарабатывать на сильном продукте. Что мы предлагаем ...
«Onado» — это первый в России проект, который обеспечит вам стабильный и официальный доход от предоставления информации о потребности клиента, без отрыва от основной деятельности в удалённом формате. У вас есть контакты организации, участвующей в тендерах? Вы тендерный специалист организации участвующей ...
Обязанности:
Устная и письменная коммуникация с партнерами на английском языке. Планирование и организация рабочего дня руководителя. Контроль выполнения поручений,
Требования:
Опыт работы от 1 до 3 лет в аналогичной должности обязательно! Свободное владение английским языком. Умение эффективно планировать, структурировать и управлять